Вопрос к владельцам 4wd. Вчера столкнулся с ситуацией когда машина "поймала диагональ". Переднее левое и заднее правое поймали лёд в колесе и шлифуют,

WebMaster

New Member
Всем доброго времени суток. Вопрос к владельцам 4wd. Вчера столкнулся с ситуацией когда машина "поймала диагональ". Переднее левое и заднее правое поймали лёд в колесе и шлифуют, другая диагональ тупо стоит на снегу. Брюхом упирается в снег. Режим 4wd lock. Это обычное явление или неадекватное поведение муфты?
Машиной владею не давно, такая ситуация первый раз.
 


Ultima Thule

New Member
Против диагонали спасёт либо блокировка, либо её имитация при наличии esp.
 

Koha

New Member
ещё скажите АВС классная штука! Ее вобще нормальные люди отключают. Я понимаю, что на дастере она необходима. Была бы возможность я бы вырубил ее. На легковушках за границей так все мои друзья и поступают.
 

Databuild

New Member
я не злорадствую, но застрянешь еще раз 5 и научишься как проезжать такие участки.
Я тоже когда летом купил 4wd без esp, и потом зимой офигевал, почемуже мой 4вд застрявает. Машиной владею 7 лет, теперь незастряваю
 
Так и должно быть, если нет блокировки дифференциала. Буксовать всегда будут только два менее нагруженные колеса (одно спереди, одно сзади) в режиме 4wd.
 

Alex

New Member
да, так и должно быть. На передних колёсах крутящий момент близкий к нулю и на задних тоже близкий к нулю из-за проскальзывания одного из колёс оси. Чтобы дифференциал передал крутящий момент на стоячее колесо, нужно создать этот момент на буксующем колесе, например, затормозив его колодками (антибукс, имитация блокировки диффа) или другими средствами (доской, песком, кошачьим наполнителем).
 
да, согласен, дастер диагонали ловит на Ура. Легковая подвеска макферсон с маленькими ходами даёт о себе знать. После нивы было очень непривычно. Но, выходы есть, правильно говорите, либо подложить что-то под буксуещее колесо, либо натянуть ручник, тем самым, заставив диф работать на оба колеса. А однажды, я был один и словил диагоналку. Включил первую скорость, естественно 4wd., встал на порог ногами, руками держался за рейлинги и стал раскачивать машину. Помогло. В какой-то момент выскочил.
 

max9

New Member
Все дело в том, что между колесами стоит открытый диффиринциал. Ставьте блокировку и будет круче чем любая имитация. Я поставил, и забыл про диаганаль, да и вообще про застрять или не заезать или не выйхать
 

Сверху