Вопрос к опытным дастероводам. Дастер 2.0 2013г 210тыс.км На холостых оборотах двигатель урчит, работает неровно подергивается. На ходу все ок, машина

Вопрос к опытным дастероводам. Дастер 2.0 2013г 210тыс.км
На холостых оборотах двигатель урчит, работает неровно подергивается. На ходу все ок, машина едет хорошо, но на светофорах после 5-10 секунд начинается...
Поменял свечи (почистил колодцы), сменил бензоколонку, почистил дроссель, купил БУ топливную форсунку поменял покругу - эффекта ночь.
Знакомый мастер говорит надо вырезать катализатор и перепрошивать, мол движок задыхается.. картерные газы не уходят.. по прокладкам масло подсачивается.. Желтая пробка двигателя (масляная) должна присасываться во время работы?
Возможно ли такое при забитом катализаторе?

P. S. Похоже на неисправность регулятора напряжения. Снимаю разъём с генератора обороты становятся ровнее..

--O6u74nEW0.jpg
 


LLIaX

New Member
Катушка какая - то, как вариант. Такой красоты не было ?

r4SBdqX3dO4.jpg
 

promosayt

New Member
катушки визуально все без повреждений и без нагаров. Все окисления почистил.
 

cardviz

New Member
Отвечаю на такой вопрос примерно раз в два месяца. Лечится.
https://vk.com/wall-33295055_1583629
 

Ученик

New Member
возможно. Надо устранять течь по прокладке клапанной крышки. Заодно и это попробовать. Все то что я уже перечислил это делал сам.
 

aku_80

New Member
маслоотделителе стоит на крышке клапанов. На моём фото обведено место.
 

Aivan Go

New Member
под дроссельной заслонкой посмотри. Отверстие диаметром 1 мм. Даже на фото видно.
 

seryoja

New Member
странно. но я так понимаю оно для чего то же сделанно. к нему даже отдельный воздуховод идет с прокладкой.

lTuWMQroTYI.jpg
 

matsimon

New Member
проверить забитость каталиков не сложно.
выкручивается верхний дк и вместо него вкручивается манометр.
если забит, то будет подскакивать давление при работе мотора.

Почему сервисмены не проверяют этим методом не понятно. или неопытный мастер или есть корыстный интерес к удалению каталика.
 

Ultima Thule

New Member
потому что проблема может быть у всех разная. Начиная от банальной замены свечей, до капремонта ДВС.
 
Съездил на компьютерную диагностику двигателя. Всё показатели в норме.
Сделали обучение дроссельной заслонки так как неверное положение, поездил примерно час снова начала троить...
При самостоятельном обучении хватает тоже ненадолго...
 

Сверху