Илья Sterlikov
New Member
Вопрос к опытным дастероводам. Дастер 2.0 2013г 210тыс.км
На холостых оборотах двигатель урчит, работает неровно подергивается. На ходу все ок, машина едет хорошо, но на светофорах после 5-10 секунд начинается...
Поменял свечи (почистил колодцы), сменил бензоколонку, почистил дроссель, купил БУ топливную форсунку поменял покругу - эффекта ночь.
Знакомый мастер говорит надо вырезать катализатор и перепрошивать, мол движок задыхается.. картерные газы не уходят.. по прокладкам масло подсачивается.. Желтая пробка двигателя (масляная) должна присасываться во время работы?
Возможно ли такое при забитом катализаторе?
P. S. Похоже на неисправность регулятора напряжения. Снимаю разъём с генератора обороты становятся ровнее..
На холостых оборотах двигатель урчит, работает неровно подергивается. На ходу все ок, машина едет хорошо, но на светофорах после 5-10 секунд начинается...
Поменял свечи (почистил колодцы), сменил бензоколонку, почистил дроссель, купил БУ топливную форсунку поменял покругу - эффекта ночь.
Знакомый мастер говорит надо вырезать катализатор и перепрошивать, мол движок задыхается.. картерные газы не уходят.. по прокладкам масло подсачивается.. Желтая пробка двигателя (масляная) должна присасываться во время работы?
Возможно ли такое при забитом катализаторе?
P. S. Похоже на неисправность регулятора напряжения. Снимаю разъём с генератора обороты становятся ровнее..