Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Вопрос. Дастер дизель 2021 год. Ездил на оригинальном воздушном фильтре. Поставил фильтрон 133/5 и такое ощущение,что тяга стала хуже и расход чуть
Привет всем. Вопрос. Дастер дизель 2021 год. Ездил на оригинальном воздушном фильтре. Поставил фильтрон 133/5 и такое ощущение,что тяга стала хуже и расход чуть подрос. Было у кого-нибудь такое?
Отслеживая отзывы на данную тему для себя сделал вывод, что Фильтрон 133/5, на данный момент лучшее соотношение цена-качество, тоже поставил его неделю назад, но пока выводы делать рано.
До него две замены ставил KNECHT
BEHR LX3542 которые брал ещё по адекватной стоимости, вот после него колодец за фильтром практически стерилен, а расход +- 0,5 для меня значения не имеет.
По поводу массово объявившегося в продаже во всех магазинах родного 165467674R, есть сомнения в его подлинности, но это сугубо ИМХО, так что наслаждайтесь удовольствием от вождения, а чтобы быстрей поехала достаточно помыть авто, на первые 15 минут это помогает.
LX3542 сейчас очень дорогой? он с ушами идет, на одних фото оранжевая окантовка без ушей, на других черная с ушами. https://a.d-cd.net/bae572ds-1920.jpg такой должен быть?
Поставил такой фильтр на дастер 2 с 1.3 мотором. Все отлично, иногда вынимаю и продуваю его сжатым воздухом, раз в две недели или после поезда в лес по грунтовым дорогам. Тяга не падает, с этим фильтром пыли после него нет.