вобщем жор масла прогрессирует после паленки эльфа с озона, за последний год начал жрать уже грамм 700 на 1000км. Раскоксовки, замена мск толку не

Всем привет, вобщем жор масла прогрессирует после паленки эльфа с озона, за последний год начал жрать уже грамм 700 на 1000км. Раскоксовки, замена мск толку не дали. Вобщем в раздумьях чё делать, склоняюсь к контрактнику. Пробег под 300 сейчас. В целях успокоения себя, решил прикинуть реальную экономию на гбо при больших пробегах))
Брал Дастер до рест 2.0 МКПП 4х4 с 90 000км пробега и установленным гбо в 2016г, проехал по настоящее время 200 000км, расход 9-11, средний возьмём 10, на газу у меня жрет ровно столько же сколько и на бензине, раз в неделю заливаю 60-63л, хватает ровно на 600км.
За 200 000км будем считать сожжено не менее 20 000л горючки. Глянул цены Росстата на бенз по годам, средняя получилась 45.5р.
По газу цен Росстата не нашел, прикинул по максимум, вышло около 18.5, до ровного счета возьмём с запасом, 20р/л. Цены Москва и область, есть и совсем дешманские заправки, есть и дороже, взял чё то среднее, заправляюсь в основном на лукойле в области, что газом, что бензином.
Итого, газ - 440 000р( накинул +10% к сумме на прогревы на бензине).
Бензин 900 000+
По гбо за все время менял только фильтра и один раз ремкомплект редуктора.
Получилось что практически окупил стоимость бу машины за эти 7 лет.
Ни кого ни к чему не призываю, ни каких сказок не рассказываю, все на личном опыте пройдено.
 


cleopatra

New Member
Если ездить много, то естественно газ выгоднее. Если пробег в год 10 т. максимум, ставить газ не разумно.
 

mike.hrf

New Member
естесвенно, все от пробега и от цен будет зависеть. Надо прикидывать
 

Fanamuar

New Member
цену капиталки только по факту можно оценить, с пробегом в 300, я думаю там много чего ещё найдется. Да и большие сомнения по поводу качества работ. Знакомый на фокусе капиталил, с работой вышло 200.
Контрактник сейчас предлогают 134 000 пробега за 130к без навесного + 26к работа по установке и переброске моего навесного на тот двигатель. Вроде как дают гарантию 30 дней. Есть дешевле движки, есть и дороже. В субботу хочу съездить посмотреть, пообщаться с ними
 

stoalenov

New Member
не торопись,перейди на дешманское масло типа синтека или вообще "каждый день" из ашана....раз все ровно двиг менять-то уже как бы терять нечего и катайся до конца...
на рабочем дастере тоже начался такой же масложор, там так сделали, лили дешманское масло самое из ашана и подливали постоянно, менять и вовсе перестали, а смысл, если оно каждые 4-5 тысяч полностью обновляется, фильтр только раз в 20 тысяч менли...
Так вот, в таком режиме он уже почти 200 тысяч пробежал и еще совсем не крякнул жрет бензин и масло но ездит дальше)
а там уже и продать можно будет)
 

Venom

New Member
хз, в другом месте 15 вроде говорили. А так там все навесное перекинуть как минимум
 

Beroepra

New Member
можно, не спорю, но гарантии тогда не будет. Да и без подъемника или хотябы ямы не особо удобно снизу там возиться
 

Valungec

New Member
я сколько езжу на Синтек, все отлично, никакого масложора. Езжу по 6-7 тысяч на одном масле.
 

neoguru

New Member
Если ты ездишь на газу, закоксоваться там ничего не может. Там масло цвет то практически не меняется.
 

timurid77

New Member
нагар есть. По цвету белый и твердый как цемент. Потому и рекомендуют иногда ездить на бензине.
 

usama

New Member
похоже было поддельное масло, буквально за несколько тысяч пробега начался масложор. И кстати наоборот, масло всего чернющее на газу было, а движок чистый внутри. Вот в том году маслосъёмные менял, пробег около 260 был вроде

KqEaB0eFi7k.jpg
 

margoseo

New Member
ну судя по фото это не масло было а похоже на промывку ну или подделка была с демиксидом (напримере :всём прокладкам и маслосьемникам конец пришёл после промывки демиксидом)
 

Сверху