вчера писал про проблему с ошибкой P0503 и не падающими оборотами холостого хода, сегодня нашел причину этой беды,слетел наконечник трубки абсорбера

naEska

New Member
Всем добра, вчера писал про проблему с ошибкой P0503 и не падающими оборотами холостого хода, сегодня нашел причину этой беды,слетел наконечник трубки абсорбера на дроссельном узле, отломились пластиковые наконечники, теперь проблемка где найти сам наконечник поискал в интернете но как бы продается трубка абсорбера в сборе и цена заоблачная сам наконечник отдельно не нашёл, может кто подскажет, есть ли он в продаже отдельно или какой нибудь аналог, буду очень благодарен

Mo10ljtjSWk.jpg
 


пока подобрал другое уплотнительное кольцо потолще, с натягом поставил вроде плотно сел, надеюсь до весны продержится а там что нибудь придумаем
 

amonit

New Member
глушить не лучшая идея. Время от времени ЭБУ открывает забор смеси воздуха и паров топлива из адсорбера, одновременно корректирует подачу ТВС со снижением уровня впрыскиваемого топлива, в итоге при глушении линии забора из адсорбера двигатель будет работать на обедненной смеси, а это нестабильная работа, тряска и т.д. Стоимость 1500 руб за новую трубку (менял ее по той же причине, что и у автора темы, обломилось крепление) не считаю заоблачной. По мне, так лучше поменять. Но каждый сам решает, что ему со своей машиной делать.
 

zExz

New Member
Мне ещё понравилось как клацал мотор переваривая кусочки пластмассы с этого штуцера
 

Сверху