В режиме авто как будто машина едет лучше и устойчивее чем на 2 ВД, просто при

Aivan Go

New Member
В режиме авто как будто машина едет лучше и устойчивее чем на 2 ВД, просто при езде в городе. Ведь полный привод срабатывает только при пробуксовке? Или это глюк...От чего такая разница, в машине есть есп.Как будто зад не болтается...

gOPkfatYxIo.jpg
 


CrAZy_funny

New Member
В режиме авто на муфту полного привода подаётся небольшой ток для устранения "провисания карданного вала"
 

amonit

New Member
Так же могу добавить как владелец АКПП, что зимой на заваленной снегом трассе с включённой снежинкой на АКПП автомобиль намного мягче и увереннее, без рысканья перестраивается из колеи в другую колею (например при обгонах).
 

Gnom

New Member
Система готова к работе, значит находится в напряжении", ещё и расход побольше будет.
 
чуток согласен чуток нет в трассе при равномерном движении небольшой напряг кардана неощутим за то при торможении и ускорении некий (спиной чувствующий комфорт)
 

Dronni3d

New Member
Постаянно на авто ездит на акпп вреда не будет? Или на зад редуктор ?
 

Сверху