В Питере сегодня -20 и я завелся! Хотя в прошлый раз в такую же погоду не

Доброе утро! В Питере сегодня -20 и я завелся! Хотя в прошлый раз в такую же погоду не завелся. Поэтому прошу ради эксперимента тех, у кого машина также не заводилась, поворачивать ключ зажигания сразу в положение - крутит стартер, не дожидаясь, пока погаснут лампочки и перестанет качать насос. Мне помогло.
 


mrSerge

New Member
В окрестностях Перми минус 28, я даже не парюсь, знаю что легко заведется с автозапуска
 

cleopatra

New Member
Думаю проблема не запуска, это короткие расстояния движения, двиготель не прогревается и свечи плоха прочищаются (я не спец)
 

Skromniaga

New Member
я хоть не с Урала, но поддерживаю. У нас сегодня -28 завелся без проблем.
 

Вадим

New Member
Не стоит так делать!ЭБУ ещё не успел закончить опрос датчиков, насос не продовил рабочее давление до рампы, а вы уже заводите.
Знакомый так заводя, нагнул электронику в пассате б6.Повезло, был знакомый мастер-приёщик, сделали по гарантии. А так попал бы на 40р.
 

Valungec

New Member
всё может быть, но тут как раз весь прикол именно в том, что давление в магистрале не успевает повыситься, и поэтому свечи не заливает.
 
на 15шке так и делал

. Вчера вот было 29 - не запустился.
Залили.
Сегодня 22 минус
Тоже фигу показал дастер.
Пробовал сначала сразу- хлопки есть но ..увы. Пробовал продуть- аккумулятора не хватило.
 

Spring

New Member
Сегодня у нас - 20 с небольшим. Автозапуск залил свечи, не завел. Вышел, с ключа крутил. Каптил, хлюпал, хлопал... С 3 раза, секунд 25 держал. Завел, прогрел, поехал. Все норм. Очканул)))) конечно! Благо аккума хватило! Ээээх, первый раз такое!
 

TheDir.ru

New Member
Тоже не ждал пока погаснут с первого раза а если ждать то с третьего
 
Ребята я вас не могу понять зажигалки, а в -20уже не заводятся. А у меня дизель 2013 года без проблем и без подогрева и в -25 и в -30 заводятся. Выкиньте вы эти зажигалки на мусорку.
 

Сверху