у меня Дастер 2л 2014 г.в. приговор замена дроссельной заслонки. Пробег 90тыс.



spin

New Member
Для замены должна быть весомая причина, сейчас всё пытаются пригововорить к "высшей мере", -работы меньше, бабла больше
 

madkaban

New Member
снять дроссельную заслонку промыть, на ней стоят два резиновых кольца- уплотнителя. Но их обычно меняют если плавают обороты
 

crim

New Member
Да, когда начнет вставать в аварийный режим, без отзыва на педаль газа-тогда 100% замена.
 

Koha

New Member
а разьем педали газа смотрел? Фишку сними зачисти там все
 

amonit

New Member


походу у всех 2014г дорестайлинг дастере болезни дроссельный заслонка если ты ее будеш чистит то тогда внутри железку открывашка закрывашку с руками не трогай а то сбится механизм и после сбиение механизма ее сложно настройт и тогда точна будет замена заслонку и резинки уплатнительный 1маленкий и 1большой подходят от логана или от ларгуса и на промывку 1шт карв, лучшее обращайся ОД после промывки возможно адаптация на заслонку если после промывки машина норма станет то тогда не надо адаптация
 

zExz

New Member
у меня тоже было такое тогда обороты прыгал на холостом ходу промыл поменял оба резинки и правда при промывке нечайно с руками трогали внутри железку и сбилас механизм и после этого месяц норма ездил опять тоже самое в итоге зделали на заслонку сброс типа адаптация поменял свечу и заппрвку хотя у меня гбо теперь чек ничего не горить но все равно двигатель тройт и на газу и на бензине при езде душит провалоб больше вот сейчас думаю замена на новый заслонку
 

Сверху