У Кого Дастер до рестайлинг 1гр поколения,как вы меняете грм,раз в 60 тыс или 90? Поменял щас на 62 тыс,как новый ГРМ .. Теперь вот думаю,через 60

Bez

New Member
Добрый день.
У Кого Дастер до рестайлинг 1гр поколения,как вы меняете грм,раз в 60 тыс или 90?
Поменял щас на 62 тыс,как новый ГРМ ..
Теперь вот думаю,через 60 или 90 менять следующий
 


На заводском 90, ещё может быть. Но купленный. Я на дорестайл менял на 60, на 95 уже продал его. Сейчас рестайлинг, менял 90, потом 60, и опять 60
 

SPEC1AL1ST

New Member
пробег сейчас 180000,3 я замена ГРМ,помпу тоже поменял (180 000 пробег помпы ) решил поменять
 

boris-nik

New Member
Тоже меняю на каждые 60, но вот второй раз заменил, и второй раз он как новый, думаю третий раз если будет то дождатся 90 что ли.первый менял как купил сразу на 74, второй заменил на 140 примерно.
 

Svet

New Member
К4м поменял на 70, а новый проехал 42, хорошо заметил при замене масла. Так что думай сам.

Wl1Ns60LNbA.jpg
 

aiv

New Member
как при замене масла можно увидеть грм ? Может я чего не понимаю
 

amonit

New Member
в щели нижнего кожуха ГРМ увидел какой-то предмет, проволочкой подцепил а это часть ГРМ оказалась.
 
Заводской ремень ГРМ для дизеля (858) был рассчитан до 150 000 км, для 2.0 - до 120 000 км, для К4М - до 150 000 км. Это максимум для стран Европы.
 
Так это ж по условиям эксплуатации зависит. Но например от меня до Питера всего 360 км. Погода и условия эксплуатации ничем не отличаются. А если вы живёте в Якутске, то конечно 6адо это учитывать. Но как правило, заводской ремень 100 000 км ходит в любых условиях, ибо это гарантийный срок в Европе. Включая Северные страны, то бишь Скандинавию
 

Сверху