Тоже сигнал захотели поменять, а от стоковый больно уж стремный) но возник

Тоже сигнал захотели поменять, а от стоковый больно уж стремный) но возник вопрос где он и как до него добраться? кто менял подскажите пожалуйста.
 


Promed

New Member
У некоторых их 2 у меня 1 стоял, снизу в крылепод акб, фишку снял отрезал и нарастил провода
 

Mironov

New Member
мне вот пневмо прдарили на НГ. Вот думаю в отпуске заняться. Его тоже можно напрямую или лучше через отдельный предохранитель?
 
У меня два стоят и они оба под левым и правым крылом, откручивай передние локера но не полностью и делай с ними что хочешь.
 

Людочка

New Member
Чем штатный не устраивает, нормальная гуделка, я даже сигналить чаще стал
 

GremlinRu

New Member
Установил на лонжерон ( как у Логана) там отверстие есть и провода хватает.
 

WebZavod

New Member
Сергей, через рэле и пред. конечно и провода потолще питающие, кнопка стандартная разгружается, нагрузка только рэле, а она меньше чем стандартный сигнал, особо мудрить ненадо, вместо стандартного сигнала само рэле и + питание от акб через предохранитель на саму пневму нк и массу с коротким проводом под болд ближайший
 

Camomile

New Member
Вместо штатного сигнала ставишь вазовское реле, тут малейшие знания электротехники нужны, чтобы не сигнал срабатывал штатный а реле замыкалось, а два другие контакта реле это разрыв питающего провола от акб к сигналу(пневмо), другой контакт вашего сигнала (минусовой) на массу, сам не электрик по образованию и как еще объяснить незнаю
 

Сверху