тестил 2.0л на автомате, а как он на ручке? Какой коробас лучше взять

svetlovanton

New Member
Подскажите пожалуйста, тестил 2.0л на автомате, а как он на ручке? Какой коробас лучше взять?
 


У меня автомат. Со светофора гонял с таким же на палке. Едут одинаково до 100кмч, дальше 6 ступеней механики выигрывают. Мой вердикт - механика. И интереснее ощущения от езды, и в грязи можно в раскачку, и вообще много чего можно! :)
 

BP13

New Member
Автомат тупой как валенок. Катался и остался недоволен
 

st15

New Member
Авто тяжёлое бери автомат!!! а то как на газеле гружёной будешь ручку дергать!!!
 
Не знаю насколько древняя 4х ступка на автомате, но в крупных городах пробки никто не отменял. А дергать короткоходный ручной коробас как дирижер удовольствие сомнительное, правая рука с ручки не снимается почти.
 

Всадник

New Member
Механика хороша, но мне на автомате просто ездить в кайф. И недавно спрашивал, многие сказали, что как и я на АКПП, с места легко с пробуксовкой трогаются. Понты?
 
возможно выше я не точно написал. Поясню. Я так стартую. И часто. И не по сырому и не по песку. Раньше не получалось. Понты? А мне в кайф!!!
 
Дмитрий, сперва надо определится для какой езды нужен авто, потом делать вывод, если чисто для городского движения то автомат лучше удобнее, механика хорош на трассе и по грязи, я взял автомат так как живу в городе, но иногда езжу поселок где нет дорог, клиренс и на автомате позволяет и в грязь и в снег проезжать при условии что у вашего авто хорошие резины, и конечно если вы умеете водить. ВЫВОД: город и не частые выезды на бездорожье - автомат; Трасса и бездорожье -механика
 

Сверху