Такой вопрос. Дастер 1.6 2013г. При нажатии педали газа идёт провал, не долгий пару секунд максимум, потом все нормально. Чек не горит. На

artserge

New Member
Добрый день. Такой вопрос. Дастер 1.6 2013г. При нажатии педали газа идёт провал, не долгий пару секунд максимум, потом все нормально. Чек не горит. На перекрёстках уже надоело тка трогаться. Кто сталкивался? Что можете подсказать?
 


Svvetaa

New Member
продать,он ресурс свой отходил. А чиповать имеет смысл,только турбо.
 
я дополнил 1ый комент, кат удалить и шить надо.
Продать советуеш, ну вот чел который купит 13г спрашивает что делать, да и 13г это нормальное авто, люди и за 20л тачки неплохо эксплуатируют
 
Во первых поменяй уплотнительные кольца на дроссель заслонке, это точно, а уж потом каталик и прошивку
 

balexi

New Member
это уже определитесь с механником на месте, главное новые большое и малое. Я это делал года 2 назад, когда ток купил б.у дастер. Не тянул , задержка все это как у всех
 
кстати , после замены уплатнит колец дрос заслонке машина будет тупить хуже прежнего , спокойно..... это адаптация двиг, будет это 5 -7 км, потом пройдет и машину не узнаете. Все это уже пройдено. А вот каталик я тоже вырезал (не советую это делать)
 

meiko.kaji

New Member
тогда меняй все кольца, не только на дроселе, они изнашиваются примерно одновременно.
Берёшь любой аэрозоль ко орый хорошо горит и на заведённом моторе прыскаешь в район колец выпускного коллектора и дроселя ,на каком моменте обороты мотора поднимутся там и кольцам хана....
 

Сверху