суток рассматриваю о приобретение Renault Duster с полным приводом !!!Интересен

Тема в разделе "Топливо и эксплуатационные жидкости", создана пользователем cardviz, 9 апр 2016.

  1. cardviz

    cardviz New Member

    Регистрация:
    6 июн 2018
    Сообщения:
    422
    Симпатии:
    0
    Доброго времени суток рассматриваю о приобретение Renault Duster с полным приводом !!!Интересен вопрос какую коробку взять мкпп или акпп !!!что лучше???
     
  2. Санек Ямкин

    Санек Ямкин New Member

    Регистрация:
    10 авг 2017
    Сообщения:
    370
    Симпатии:
    0
    Если не планируете ездить по плохим дорогам(лес, грибы, рыбалка) берите акпп
     
  3. medbiolit

    medbiolit New Member

    Регистрация:
    21 авг 2015
    Сообщения:
    359
    Симпатии:
    0
    спаибо
     
  4. Саша Плетнёв

    Саша Плетнёв New Member

    Регистрация:
    6 июл 2018
    Сообщения:
    394
    Симпатии:
    0
    Акпп лучше. Но жрет чуть больше и туповат
     
  5. Вовчик Разинков

    Вовчик Разинков New Member

    Регистрация:
    6 июл 2018
    Сообщения:
    408
    Симпатии:
    0
    На акпп тоже можно и погрибы и на рыбалку.
     
  6. Mr. EKO

    Mr. EKO New Member

    Регистрация:
    12 апр 2017
    Сообщения:
    381
    Симпатии:
    0
    Я бы предложил мкпп, если у Вас в городе нет постоянных пробок. Потом моё мнение, что для машины, в которой сделано всё чтобы её сделать максимально доступной по цене, акпп не лучший выбор.
     
  7. Сергей Белых

    Сергей Белых New Member

    Регистрация:
    29 дек 2013
    Сообщения:
    380
    Симпатии:
    0
    расход акпп от 17л
     
  8. Леха Байдеряков

    Леха Байдеряков New Member

    Регистрация:
    13 дек 2016
    Сообщения:
    359
    Симпатии:
    0
    Когда рассматривал, то хотел АТ, но не стал покупать из-за 4 ступеней (ну маловато это) и негативных отзывов. Так же у знакомого были проблемы на Альмере, там ДП2, на 4WD ДП8, но проблемы возникают не с тем, что усовершенствовали в коробке, а с гидроблоками. С АТ тоже еще как можно ездить по бездорожью, сам присутствовал и убедился в этом. Конечно хотел АТ, если бы коробка была адекватная и современная. Поэтому выбрал 6МКПП. Вроде привык к ней уже. Когда обкатывал тяжело было, особенно по городу, так как переключал согласно рекомендациям и до 60 км в час перебирал все 6 передач. По городу ездил держась за руль одной левой рукой. Прифигел с нее. Сейчас трогаюсь со второй и переключаюсь на 2700-3000 об/мин и даже 3500 об/мин. Но все равно первые 4 передачи короткие и часто переключаться надо. Некоторые переключаются через передачу. В общем в городе с ней неудобно. А по хорошей трассе, как на автомате, так как 6 передача длиннющая от 60 км/ч (2000 об/мин) и до отсечки на обгоны на пятой передаче. Но вот сейчас и про 6МКПП много негативных отзывов. У кого гудит, что музыку не слышно, у кого заднюю передачу выбивает при езде по снегу. Так что и АТ4 и 6МКПП не блещут технологичностью и качеством. Если бы Автомат, хоть и недавно усовершенствованный не был столь архаичен и имел хотя бы 5 ступеней и был бы надежен, то конечно надо покупать АТ. Но АТ4 это классический автомат. С ним по городу кайф, на трассе уже похуже. Но ездим-то мы больше по городу по пробкам. Так что тут надо решать самому, кому что надо. Но концерн Рено-Ниссан эту задачу усложнил своими неоднозначными коробками АТ4 (DP2 2WD и DP8 4WD)и 6МКПП.
     
  9. zExz

    zExz New Member

    Регистрация:
    14 сен 2016
    Сообщения:
    395
    Симпатии:
    0
    солидарен с Вами.
     
  10. Евгений Горшков

    Евгений Горшков New Member

    Регистрация:
    5 авг 2018
    Сообщения:
    360
    Симпатии:
    0
  11. SEOdream

    SEOdream New Member

    Регистрация:
    15 авг 2016
    Сообщения:
    367
    Симпатии:
    0
    Автомат тупит пинается постоянно, ну а на механике конечно приходится чаше переключаться. Выбор за вами.
     
  12. asstaa2

    asstaa2 New Member

    Регистрация:
    15 авг 2016
    Сообщения:
    328
    Симпатии:
    0
    Вот я и пишу, что АТ4 ни о чем. Тупит, пинается, расход топлива большой, на трассе не хватает пятой передачи. 6МКПП - по городу будете ездить держась за руль одной левой рукой. По трассе - как на автомате. Что автомат, что механика ненадежны. Поэтому выбор сложен из-за неоднозначности. На механике еще кулиса шумновата при переключениях.
     
  13. Алексей Долганов

    Алексей Долганов New Member

    Регистрация:
    21 авг 2015
    Сообщения:
    412
    Симпатии:
    0
    протестируйте в тест-драйве оба варианта трансмиссии в режимах город и трасса и решите уже на основе этих данных на какой именно Вам будет комфортней. Но с непривычки 6МКПП очень неудобна, своеобразная коробка. Я долго привыкал.
     
  14. Superbot

    Superbot New Member

    Регистрация:
    6 июн 2018
    Сообщения:
    380
    Симпатии:
    0
    я взял на АКПП и вам советую. Раз берете Дусю значит в сильные говна не полезете, а это значит что комфорт важнее . Сам рыбак и лажу в каках по полной, АКПП рулит
     
  15. Александр Баринов

    Александр Баринов New Member

    Регистрация:
    9 сен 2017
    Сообщения:
    368
    Симпатии:
    0
    Ресурс АКПП меньше МКПП и обслуживание дороже, и 6 ступеней вперёд, короче МКПП в любом случае практичней
     
  16. Misterio1984

    Misterio1984 New Member

    Регистрация:
    15 авг 2016
    Сообщения:
    360
    Симпатии:
    0
    не может быть! Это у кого так жрёт?!
     
  17. Пашок Бессольцев

    Пашок Бессольцев New Member

    Регистрация:
    13 дек 2016
    Сообщения:
    397
    Симпатии:
    0
    у нас в городе дастер так жрет

    у меня максимум 12
     
  18. Zwezdochet

    Zwezdochet New Member

    Регистрация:
    8 дек 2017
    Сообщения:
    369
    Симпатии:
    0
    Посмотрите передаточные числа каждой ступени, на механике рекомендуется трогаться со второй (первая понижайка), а на акпп просто очень длинные передачи, на первой может до 60кмч ехать и переключение на вторую будет плавным, ну по крайней мере у меня:) (дорест 52к пробег)
     
  19. Mironov

    Mironov New Member

    Регистрация:
    13 ноя 2016
    Сообщения:
    397
    Симпатии:
    0
    да, так оно. Но крутит коленвал сильно автомат у них. С места трогался и погнал и обороты до 4500 взлетели. Надо больше 130 км/ч ехать и 6000 оборотов и вой стоит. Ну в городе если спокойно ездить, то красота конечно.
     

Поделиться этой страницей