суток недавно стал обладателем дастер 4*4 двс 1,6 при покупки предыдущий владелец сказал что требуется замены заднего ступичного подшипника, при везде

Бурлака

New Member
Доброго времени суток недавно стал обладателем дастер 4*4 двс 1,6 при покупки предыдущий владелец сказал что требуется замены заднего ступичного подшипника, при везде сзади слышен сильный гул, вывесил зад с лева ступитса крутится но с натяжкой а с права двумя руками с трудом проварачиваю, при этом кардан на месте стоит, вопрос это ступичный подшипник развалился и так держит или редуктор смотреть, может было так у кого?
 


WebZavod

New Member
Если бы развалился, там такой шум и люфт был бы. Какой пробег у машины?
 

webdeco

New Member
Справа похоже на клин колодок, закис рычаг у ручника, или трос.
 

Reg Catalog

New Member
если с новья ступичные, то обычно к 100тыщам большинство меняет. Что бы понять подшипник ли, обратите внимание на усиление гула в поворотах, когда повышается нагрузка на больной подшипник. Например делаете левый поворот на скорости, кузов наваливается на право, на правый подшипник нагрузка и гул усиливается.
 
Но в редких случаях подшипник может не гудеть, а просто от износа люфтить, у меня был такой случай на одном из четырёх родных подшипниках.
 

Aivan Go

New Member
Попробуй при езде покрутить руля и при крене машины где гул будет усиливаться ту сторону и снимай . А так ты врятли определишь какую сторону снимать . Изношенный подшипник , если крутануть колесо , легче крутится , ибо смазка там уже скоксовалась или ее уже нет .
 

Сверху