Странная история... машина стоит в гараже и я не понимал что тут за переполох с холодными пусками. Раньше на вагах ездил, ну то есть в любую погоду

naEska

New Member
толку нет от прогревов. Или греть через каждые 2 часа, или вообще не трогать.
 


XXX

New Member
Вообще не парюсь в любой мороз дизель работает и заводится. И будет заводится пока саляра в гель не превратится. Ведь у меня вебаста
 

osteonsip

New Member
Поддерживаю- промерзает всё. Тены стоят, реле щелкают в районе торпеды после запуска 3 раза.
 

asdfdsa

New Member
ага, щелкают. Вот еще интересно сама машина как будто тепло не держит толком. Об атермальном остеклении только мечтать)))
 


pUUWyFAhFkI.jpg
 

Databuild

New Member
2014г. 2л заводится, аккум родной ещё. Но едет тяжело первые минут 10, наката нет вообще, потом лучше. Не считаю это проблемой. В такой мороз любой технике тяжело.
 

asstaa2

New Member
Опять удивил отзыв о теплой печке в дастере. Ну холодный же он капец. Жена двигается на рапиде, дак в нем через 5-7 минут езды уже жара на 2й скорости вентилятора. В дастере если на 3й скорости печку крутить, то минут 20 нужно чтобы хоть чуть чуть стало тепло в салоне.
 
сам салон тепло намного хуже держит. Атермальное остекление опять же. Видимо поэтому тены и ставили.
 

Сверху