Столкнулся сегодня с непоняткой. Два дастера с двигателями h4m, один 16 года, другой 19 года и почему-то щупы разные, точнее риски уровня. Или же

cardviz

New Member
Добрый день. Столкнулся сегодня с непоняткой. Два дастера с двигателями h4m, один 16 года, другой 19 года и почему-то щупы разные, точнее риски уровня. Или же мерить над от изгиба до изгиба?

GNPgoR6pUCQ.jpg
 


forexxx

New Member
Они не разные. Просто производитель решил более точно устанавливать уровень.
 

Skromniaga

New Member
получается наоборот, в 16 году диапазон между мин и Макс был меньше, а в 19 году его расширили?
 

Databuild

New Member
у меня было на мин. отметке, залил ровно 1л масла из литровой канистры, до верхней метки не доходит. Приблизительно ещё 100-200 мл нужно
 

Trepepe

New Member
Ребята кому интересно, провожу испытания. Масло на фото. В городе немного подьедает, а щас мы в Крыму . Проехали 2700 км, масла ни грамма не долил. И обратно поедем столько же. Мотор Н4М. Видимо на трассе этот мотор вобще не жрет масло. Только короткие перебежки ему вредят. Мотор именно для дальних поездок.

KKqUjcWk9Uo.jpg
 

rukol

New Member
у меня обратная ситуация. По трассе литр на тысячу-две долей, по городу не просит. Может от манеры вождения зависит. Я по трассе езжу что называется "тапка в пол". Пробег 120тк
 

Sergeen

New Member
я разгонялся до 150, но обычная скорость была всегда 120 км. Ялта, очень сложные дороги, спуски, подьемы, мотор давлю. Вроде всё отлично.
 

Сверху