Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
примерно на 170 тысячах сменил сайлентблоки на передних рычагах, за одно сменил шаровые чтобы второй раз не лезть. Тысяч через 30 с небольшим одна шаровая умерла, поставил обратно родную. Наконечники тоже быстро ушли. Сайлентблоки задней балки пошли рваться, на пару лет хватило. С заводскими вообще близко не стоят
возможно, спорить не буду, доверенных статистических данных по отказам стоек у меня нет, опираясь только на отзывы на drive2, да на знакомых. Часто Вам приходилось менять трековские стойки стабилизатора по причине выхода из строя? И если да, то какая по ним средняя наработка на отказ?
вполне возможно и такое, хотя такие отзывы не встречал. Могу сравнить ± углы максимальных отклонений. В наличии есть ещё два новых Sasic. Кстати насчёт их неубиваемости я тоже не очень верю. Был в своё время опыт эксплуатации полиуретановых сайлентов передней тяге стабилизатора, тоже не на долго хватило.
сегодня получил сие чудо российских изобретателей. Почитал отзывы на стене, вывод что это совсем не однозначно решение. На перед их ставить точно не буду. Полиуретан в них дубовый, углы наклона совсем не большие. Ухо на стойке вполне могут выломать. Сравнивал с новыми Sasic.
Пруток у них 10мм против 8мм у Sasic, сварных швы толще но грубее, резьба на пальце мелкая, гайка без пластика, а тупо замята с одной стороны на конце. В общем доверия не внушили.