Стал обладателем этого чуда, после Логана. 4х2 1

spin

New Member
Стал обладателем этого чуда, после Логана. 4х2 1.6

F1W0WMu3R0g.jpg
 


Sergeen

New Member
Да, да вещщщщ, через год одни посты будут связанные с заменой кардана, крестовины. Уже началось. Вещщщщ
 

asdfdsa

New Member
Брал умышленно 4х2, не нужен мне полный привод. Кормить и обслуживать лишние агрегаты, два дождя и бурана я и так проскочу...
 

Byltyr

New Member
я тоже так примерно рассуждал. Друг уговорил полный брать. Хотя кому как.
 

Bez

New Member
полный привод действительно неплох, сам пользую субару, появилась вторая машина в семье, весьма доволен дастером
 
Я после новой альмеры пересел на дуську дизель, просто небо и земля, в деревню ездил и радовался)) через брод переезжал, где на седане не вариант проехать и в грязь гребет, что надо)
 
и как по динамике ? У меня такой же движок, немного разочарован тем, что разогнаться шустро нужно крутить движок до 4т. оборотов, при этом движок ощутимо жужжит. Ещё как-то таскал прицеп и в гору машина идёт с напрягом.
Да, для машины с таким весом движок 1.6 всё таки слабоват
 

Valungec

New Member
удачи на дорогах .У меня 1, 6 4х2, специально такую брал под себя.Ну ОЧЕНЬ доволен.
 

mike.hrf

New Member
все правильно сделал. У меня такой же. Достали уже с этим гундежом про 4х4
 

hoho

New Member
у меня до дастера был форестер. Полный привод на Субару и на Рено это небо и земля, дастер вообще не едет в сравнении с форестером что по бездорожью, что по асфальту. Личный опыт
 

Сверху