Спустя какое-то время удалось устроить притирку для себя и Дастера. Тест-драйвом

Спустя какое-то время удалось устроить притирку для себя и Дастера. Тест-драйвом поездку на 554 километра не назовешь - только дороги и города. Но прочувствовать взаимодействие вполне реально. Так как в пути мой драккар прошел по трассам Московской, Тверской и Ярославской областей, то отмечу, что приходилось и вилять и снижать скорость и с болью чувствовать как судорожно дергает руль при ударе колеса. Но машинкой доволен - для наших дорог при аккуратной езде она отлично подходит. Так как вез жену и дочь, то держался скорости в 100 км/ч (2500 оборотов на 6 скорости) без нервов позволяя помотаться за каким-нибудь самосвалом. Расход оказался 7, 3 литра. В общем то полного бака с лихвой хватило на всю поездку и чуть-чуть осталось. При этом мне залили по просьбе "полный бак" и сколько там сверху датчика я даже представить боюсь - первые 220 км я ехал со всеми рисками уровня бензина (от Клина до Углича первая погасла под Угличем). Я было думал что-то не так с датчиком - ан нет, потом тот исправно извещал о понижении. Что в моем Дастере выявилось за поездку. Датчик ОЖ, загорающийся пилой. Три раза за поездку, пропадал после того, как заглушил движок. Грешу на него по отзывам на форумах. У меня загорелся значок подушки безопасности. Загорелся основательно, мигая при запуске двигателя разок и оставаясь навсегда. Прочувствовал резиновый скрип при повороте колес налево (когда поворот по движению на 90 градусов, не меньше), при ветре и езде на сотне км/ч подвывают дефлекторы. Вначале думал - что-то не так с машиной. Попробовал снижать скорость, менять положения решеток дефлектора - подвывание исчезало. При включенной магнитоле его не слышно в любых положениях дефлектора. И вдруг на неровной дороге у меня заскрипели пружины водительского сиденья. Остальное доставляло исключительно удовольствие. Как не притирался, а к шести-ступенчатой коробке и за полтысячи километров не приноровился до конца. Хотя и чувствую себя увереннее уже. Спецом ничего не готовил - просто взяли и поехали отдохнуть из Клина в Углич и Мышкин, жене с дочуркой сзади было комфортно, машина позволяет.

Ex8lKLH37kg.jpg
 


Трогайся только со второй, и будет как обычная 5 ступка, 1 это пониженная только если очень крутой подъем или ещё какие ситуации требующие ее.
 

Superbot

New Member
на удивление неплохи. Раньше было хуже (ездил в Калязин-Кашин лет пять назад). Есть отличные участки. Самый плохой попался а МО под Талдомом.
 
по передаточному числу вотрая как первая у обычных авто, если раньше на механике ездил то быстро привыкнешь, в инструкции так же указанна рекомендация трогаться со второй :)
 

Postal23

New Member
таких участков несколько. Иногда казалось, что целыми деревнями держали осаду. А между деревнями в это время укладывали асфальт. В любом случае проехать можно.
 

Misterio1984

New Member
да читал. А вот расположение ручки и руки никак не сходятся))) Всю жизнь на механике, поэтому для меня передачи скорее некомфортное временное ощущение.
 

Misterio1984

New Member
могу пожелать только успешной поездки. У нас в России, дороги - лотерея, район повезло, район не повезло.
 

Сверху