собираюсь брать дастер 114 л. с., как ниссановский движок? Чем лучше или хуже рено

Bahus162

New Member
собираюсь брать дастер 114 л. с., как ниссановский движок? Чем лучше или хуже рено?
 


spin

New Member
Часто встречается расход масла 1-2 литра на 10 тык. Редко больше. Нет гидрокомпенсаторов,регулировка зазоров клапанов вручную,подбором толкателей и снятием распредвалов и цепи ГРМ. Замена свечей только со снятием впускного коллектора.
Алюминиевый блок-не сильно ремонтопригоден в плане капиталки.
Из плюсов цепь грм,умеренный расход топлива.
 
обслуживать сложнее, регулировка клапанов у официалов. свечи сам в дороге не поменяешь. головка алюминий, не дай бог сильнее затянуть свечу, даст трещину или резьбу сорвёт. масло не подливаю. меняю через 7.5 тыщь. мотор собирают в тольятти , а там как повезет.
 
у оно понятно, я понимаю что через 7.5 менять масло полезнее чем через 15т.км. но если уж следовать Вашей логике то давайте и резину менять каждый год ! Тормозит лучше и АКБ каждый год менять, а то емкость упала, кузов каждый год красить блеск ушел и т.д.
 

Vala4i

New Member
моющие и прочие присадки после 7 тысяч кончаются, масло в себе набирает достаточное количество дерьма и начинается засер двигателя. Поэтому и надо менять.
 

sergejluzhkv

New Member
ОД руководствуется документами. К тому же производителю выгодно чтобы автомобиль вышел из строя после гарантийного срока. Ну и где то написано что пробег масла необходимо сократить в 2 раза при тяжёлых условиях эксплуатации.
 

Mega D.

New Member
Крутить не бойтесь и поедет. Не очень любят 1,6 быстрей 105км/ч ездить, уже начинают больше хавать.
 

Сверху