Сегодня заехал в пункт регулировки развала и схождения. Кхе кхе > Снизу задняя ось. А я думаю, что машина рыскает

Сегодня заехал в пункт регулировки развала и схождения. Кхе кхе > Снизу задняя ось. А я думаю, что машина рыскает.

R6Ni6oUolLY.jpg
 


forexxx

New Member
Заехал вообще чтоб руль прямо поставили. После замены шаровых немножко ушел влево.
 

foru99

New Member
И что в итоге будут делать если сзади углы вроде как не регулируются?
 

Mega D.

New Member

Развал можно было чутка ловить открутив 2 болта крепления кулака к стойке.
Но этот нужно было ДО выезда со стенда.

PS Развал вообще побоку к съеданию шин.
У БМВ оно с завода в градусах на Свал (градус это 60 Минут)
 
Вот я сегодня был на стенде. Диагностику делает компьютер сам полностью. По развалу нет отклонений только схождение. Так же не может быть что у меня 100 тыс пробег и всё нормально, а у кого то ушло? >
 

У амартизаторной стойки есть 2 отверстий крепления .
Ослабив, оттянув, закрутив - можно смело поймать до 30 минут

Фото из инета, но смысл отражает

5OaEe74IGwM.jpg
 

bel-oleg

New Member
если болт эксцентрик, то регулировать можно. Если просто болт обычный, то нет.
 

Tatiana13

New Member
зачем лезть в то что не подлается настройке? Там всё в допуске > к тому же на износ не влияет. Ты ж не будешь смазывать необслуживаемый подшипник в ступице? А ведь это можно сделать. Но не нужно. И тут такая же фигня.
 

Gnom

New Member
Развал на жор резины не влияет поэтому он и не регулируется.
 
не влияет. С отрицательным развалом куча машин ездит. С завода. Ничего не съедает. Все бмв и мерседесы. А с положительным развалом грузовик Татра
 
при сбитом схождении резина катится и трется об асфальт, к при сбитом развале резина не трется, просто стоит не вертикально. На пару градусов это не повлияет на износ
 

fph

New Member

Развал и ест?

У БМВ оно с хавода в градусах на Свал :)

У Татры грузовой на Развал :)
 

Сверху