Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Сегодня был у "форда" в гостях, ну вот новый Mondeo и я опять загорелся новой
Сегодня был у "форда" в гостях, ну вот новый Mondeo и я опять загорелся новой машиной Дастера оценили в 590 тысяч в трейд-ине, сижу емае думаю. Стоит такая игрушка как Дастер в люкс привелейдже с 2.0 с кожей!
я бы подумал 7 раз сейчас брать форд, GM уже ушли с российского рынка оставив владельцев без гарантии на новые авто добавив кучу проблем с запчастями и ремонтом для владельцев Б/У авто этого концерна. У меня у самого два шевика (один Б/у, второй новый). Продавать их в связи с такими проблемами тоже не выгодно так как упадут в цене сильно на вторичке из-за озвученных выше мной проблем.
Сам хочу поменять Дастера на Амарок, но в связи со сложившейся не благоприятной ситуацией в нашей стране думаю подождать лучших времен (ждать кстати очень тяжко так как Амарок сильно нравится).
У меня сейчас 3 форда, ( 1 куга, 2 транзита) если что то полюбому вылечу в трубу Я тоже думал над GM, я конечно не силен в политике но мне кажется что это не связано с темчто резко упали спрос на шевроле и на опель, это политический очередно ход. Но если они захотят вернуться на наш рынок, это им уже не удастся!
Он всбитый такой вроде со всех мест, приятный автомобиль.
Именно этот атмо 2.5(150сил), проехался сегодня на тест-драйве, на обгон выходит уверенно, но не гонять на нем, 10секунд до 100.. Для спокойный езды, плывет по дороге. Щас с одной стороны дорог для такой машины нет, с другой стороны комфорта охота!
конечно не связанно, это санкции ихнего черного президента. Вот думаю подождать с амароком. Я когда узнал сколько он стоил до кризиса меня жаба задушила его брать за нынешние деньги. Да плюс еще ситуация с GM, вдруг остальные европейские концерны поддержат. Сангенг и Альфаромео уже ушли. А так я про амарок почитал отзывы и удивился чего я его раньше не взял(10-12 литров саляры по городу 7-8 по трассе, кузов с грузоподъемностью до 1-1.5 тонн, 140-180 лс, постоянный или подключаемый полный привод, блокировки, рама). И черты морды схожи с дастером, правда дастер в сравнении с ним просто шляпа.
с закрытым багажником выходит больше двух и это еще не полная комплектация. А если еще допов набрать он начинает подходить к трем.
Я подсчитал средненький с минимум нужными мне допами 1, 8 млн.
Это еще нормально, моя куга щас 1.7 стоит, хотя брал я ее за 1.2. Так что для рамного пикапа это еще адекватная цена на мой взгляд, да и вообще авто на все случаи жизни.
ну в 12-13 году максимальный амарок, если верить обзорам, стоил 1, 5 млн, так что разница очень ощутима. Когда я брал дастера, я мог спокойно добавить пару сотен тысяч и купить настоящий внедорожник, а сейчас уже к сожалению так не получится Сейчас самый дешманский амарок стоит от 1, 5
читал кстати что за амарок, да и за все пикапы налог за ЛС берется в два раза меньше чем за обычные легковушки так как налог с пикапов берется как с грузовика. Незнаю правда на сколько это правда, но если так и есть то это еще один плюс "ЗА". Но есть и минусы, за третье кольцо ни-ни, но мне туда особо и не надо.
На ютуб заскочи к Антону воротникову и найди Ford Raptor. Там он рассказывал про налог как раз, там совсем детский какой то и в тоже время можешь ездить где угодно и когда угодно. Т.е ты платишь налог "якобы" за грузовик но ты владеешь легковым автомобилем!