Сделаю отдельный пост! так как до этого был срач в комментариях кто не согласен в комментарии посмотрит сколько тут долб.... Важнее регулярно

техпроцесс ? Какой он может быть, если у производителя прямой запрет на мойку? Крупной карттинкой, на самом видном месте
 


что бы что то говорить надо сначала прочитать инструкцию если что. Прямой запрет на мойку высокого давления.
Насчет рекомендованных средств, если найдёте бумагу от рено с их списком, я первый сниму шляпу перед Вами.
Ниже картинка из руководства на дастер.

7CnpQ04VN9U.jpg
 

Spoilt

New Member
Аккумулятор надо чистить почаще,если ездишь по песочным грунтовым дорогам . Двигатель мою один раз в 30 тыс.км . Он в приличном состоянии . Аккумулятор протираю каждые 3 тыс км .,чтобы не было на нем песочной пыли . Я не гоняю по грунтовым дорогам и за мной пыль столбом не стоит . 1000 км это два раза съездить на дачу туда и обратно .
 
Никогда не мою, отверткой глыбы отковыряю, воздуходувкой дуну и норм...ни чё там не отгниёт, не замкнёт, и не перегреется....
 

roman1985

New Member
Похоже на теоретиков у меня авто не для того чтобы мыть и ходить вокруг неё любоваться 6 машина пусть хоть каждый день моет
 

matsimon

New Member
Да можно вообще не мыть, кому то нравится в грязную машину содится кому то нет.
Все зависит от человека на сколько чистоплотен.
 

Venom

New Member
Раньше мыл, погоняв два года воду в свечных колодцах, и выкинув одну катушку, забил хер. Влажные салфетки, сжатый воздух, тряпка. И нах... Пусть отгнивает
 

hoho

New Member
Красота! За мойку согласен, но подходить к этому вопросу с умом и аккуратностью
 
После мойки надо дeргать катушки и продувать свечные колодцы. А тут чтоб продуть надо коллектор дeргать
 

Northid

New Member
Все зависит от людей!! Есть чистюли а есть грязнули!! Боишься мыть двс не лезь!!! Мойкой высокого давления сбивают только пыль на двс, в основном работают специальные химии( без щелочные) или паровые аппараты ! А проводка гниёт от грязи в основе ! Автору данного поста респект и уважением
 

Сверху