решил замутить себе складной ключ. заказал на всем известном сайте. я конечно

xodok

New Member
решил замутить себе складной ключ. заказал на всем известном сайте. я конечно рукожоп тот ещё, но все таки все обточил, сделал. но имобилайзер не даёт завести машину, видимо через жало ключа плотничком сигнал должен проходить. вернул все обратно как было. Вот думаю стоит дальше ковыряться или уж не мучать *опу....

swfNgCNLaiE.jpg
 


denvep

New Member
какую фишку? я думаю что раз я перевернул микросхему для удобства монтажа то получилось что та обмотка стала в хвосте ключа. думаю в ней все дело, она сигнал передаёт
 

mike.hrf

New Member
В старом ключе лежит чим имобилайзера

он разве не на микросхеме сидит? я из старого ключа все достал- микросхему и батарейку.
 

Ането

New Member
Посмотри ещё раз по внимательней она таковоже цвета уменя на фотке с верху лежит
 

asdfdsa

New Member
у меня нет такой хрени

второй ключ у меня вообще пустой, кишки пошли на сигнализацию
 
я даже собрал ключ обратно с микросхемой в корпусе и заводил новым ключом держа корпус старого возле замка зажигания, не помогло. пока не вернул жало ключа в родной корпус, только тогда завелась
 

aesnn

New Member
Использую вот такой ключ без кнопок. Хочу переделать его на выкидной ключ. Вопрос, в данном ключе есть имобилайзер ? П.с машина без автозапуска.

все верно гооришь, у тебя катушка индуктивности, она и есть чип
 

Skromniaga

New Member
кстати, мне в ОД сказали, при покупке, что если сигналка при покупке у ОД с автозапуском, то они при подготове машины к выдаче, имобелайзер, из одного из пары ключей, вынимают, и крепят непосредственно в машине, чтобы она с автозапуска заводилась.
 

neoguru

New Member
Ставил старлайн у официалов и само собой они один ключ раздербанили и в сигналку поставили чтоб автозапуск работал.
 

Сверху