Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Решил попробовать ошиповать зимнюю резину ремонтными шипами. На третем фото 4 шипа спустя 100 км трасса + проселочные дороги
Замер глубины отвестия под шип не даст правильного размера ремонтного шипа(никакие +1 или -1). Только метод подбора, посадка пары штук и осмотр. Причина в том, что отвестия для шипов как и сами шипы бывают круглые, прямоугольные и ромбовидные. Платформа ремонтных шипов(широкая и круглая) может в корне отличаться от тех, что были установлены в производстве и соответственно они будут иначе садиться в шину и иначе выступать, чем оригинальные.
может,у меня кордиант 8 лет отходил и протектор был как новый...продал потом вместе с авто,а так еще столько же прожил бы...летняя за 2 сезона в ноль,а зима вечная...только шипы иногда вылетают,спасает дошиповка. а протектор на зимней стереть не реально,он машину переживет)
раскрою секрет.. Сырую резину замочить в бензине. Потом кисточкой отверстие смазывать и потом шип.овать.. Многая резина даже никакие шипователи не нужны. Залетают на ура.