Решил поделиться проблемой и решением её!Дастер 2012г.с кондером. Стал греться двигатель. Про движении с кондиционером температура не падала. Спасала

Добрый день! Решил поделиться проблемой и решением её!Дастер 2012г.с кондером. Стал греться двигатель. Про движении с кондиционером температура не падала. Спасала только печка салона. Но езда при температуре за бортом 34 с печкой не приносила удовольствия. Промыли систему какой-то ядовитой жидкостью. Отьездил неделю. Но радость была недолгой. Решил менять радиатор. Поменяли. Всё пришло в норму. Взял интерес в чем дело?!?! Разобрал. Итог на фото. Как густой зернистый пластилин. Мастера пришли к выводу что ездили на подделке. (Был залит красный антифриз. Не менялся ни разу) Может кому пригодиться мой неважнецкий но опыт. Не лейте подделку!

OjNxR0Xg7tc.jpg
 


denvep

New Member
200 тыщ без замены? Или купил не с новья? Если так, то при покупке авто с пробегом не зря рекомендуется поменять все жидкости и все ремни, чтобы избежать подобных и других неприятных случаев
 
у коллеги пробег 325к (антифриз, тормозуха, гур, кпп, приводной ремень родное всё) 2008 года машина. Шевроле авео и такого нет!
 

promosayt

New Member
Как вариант прежний хозяин лил не разбираясь G-12 или G-11 вот и результат,
С завода красный вряд ли лили, обычно с завода шёл Кулстрим, а он скорее жёлтый.
 

Count Zero

New Member
в Рф можно лить концентрат,или кулстрим,либо феликс, все остальное гавна куски,свой скоро на кулстрим махну,последний раз менял в 2020 все гуд,даже цвет не меняет кулстрим залит
 

SEO Fidelity

New Member
я вообще про него промолчу,он такой себе,почитайте поизучайте,они даже масло в красный цвет красят,если уж брать синтек,то только у дилера автоваза,так как теперь вместо феликса они туда синтек льют,но по словам барыг на рынке и изучения инфы в инете,он такой себе даже оригинал,я лучше дистилят залью чем синтек,но это мое мнение и оно всего лишь мое,соответственно у вас своя голова и свои мысли в голове,успехов
 

Сверху