ребзя, есть возможность сменить одну двуху на другую, пробег одинаковый 9к, мой на год постарше...доплатить, я думаю, около 400 придется....машина

wm7

New Member
ребзя, есть возможность сменить одну двуху на другую, пробег одинаковый 9к, мой на год постарше...доплатить, я думаю, около 400 придется....машина знакомого, все про нее знаю, ездил, ну реально интереснее, но 400к ...блин башка трещит

j-d-X5ut3Eg.jpg
 


som_80

New Member
Уболтай знакомого годик ещё покататься, разница снизится, можно и взять, я думаю с пробегами по 5 тысь в год нихрена с ними не станет, не благодари
 
5т.за год он на нем чо вообще не ездит. Средний пробег любой тачки в год20-30т.ну если не подснежники только которые на дачу ездят
 

kos

New Member
автор написал пробел у обоих 9 тысь, оба авто не новые, математика простая вроде, а средний пробег у все разный, кто то на рабочей больше чем на своей ездит и т.д.
 

seldimirov

New Member
Да и полмульeна почти доплатить. Не, я бы не стал. Ну новее чуть, ну симпатишнее. И за это 400, не.
 

Всадник

New Member
Если это не последние деньги,то почему бы и нет,а так лучше 400 т.р. чтобы лежали в кармане или крутились...в нынешнее время
 

Spoilt

New Member
да шучу я))). Конечно дело Ваше, мне субъективно кажется у Вас и "старый" в хорошем состоянии и я бы не спешил.
 
плюс только один- климат и то по слухам посредственный, а ты почитай сколько стоят на новый задние фонари, фары, стёкла, за бампера и железо ваще молчу, увидев некоторые ценники на эти детали я понял что Д2 лично для меня умер навсегда.
 

webmti

New Member
ещё рулевое легонькое и под капотом места больше я масляный фильтр 2мя руками скрутил))) но вот ценник за фары-кузовщину и останавливает...климат и магнитолла с камерой за год не глючили...
 

Koha

New Member
мне довелось на груженом ГАЗ-53 баранку крутить, так что не аргумент, за остальное доплачивать деньги я бы не стал, но это сугубо имхо, а вот твой товарищ поступает правильно, он уже просчитал всё свои будущие риски и расходы.
 

Сверху