Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ребята во-первых всем спасибо не равнодушным!!!! Проблема с пилой и отключение полного привода при скорости 80+км/ч Решение проблемы было таковым я до
оно там написано, но не сказано почему)))а так как там много что написано, у многих закралась мысль, а не очередная ли перестраховка это или и вовсе связано с пдд, а не с тех частью машины...а теперь вот на практике будем знать, что реально нельзя) и теперь знаем почему)
у меня в мануале просто написано что не допускается установка разных по диаметру или износу протектора колес по осям или на одну ось, но без объяснения причин)
блин! а я как раз думал о таком варианте,купить 2 колеса на перед,а на зад выбрать 2 что по лучше и докатывать их....даже помню спрашивал тут про это,но ни кто не ответил,видно не пробовали)
Теперь буду знать,что эту идею можно отсеить)
Дык это поведение описано в технической литературе. Я советую изучать ее всегда перед использованием автомобиля. Тогда не придется узнавать о его характеристиках методом тыка)
Не верю, как сказал бы Станиславский... Кольцо АБС треснуто было какое нибудь наверно. У меня так же было. А главный вопрос:- зачем ставить разную резину???? Экономия...? Столько денег на сервисы было брошено, если не хватало денег на весь комплект... Какой то пиз...шь и провокация..