Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ребята . Теперь я в вашем клубе. Взял вобщем дастер 12г. 2л мех. И газ и бенз. Вобщем смотрел всё было ок. До дома ехать 60 км. Подъехал к дому начала
да пойми ты ! Под нагрузкой масло нагревается и становится текучее . Нормальное двигло должно сохранять давление даже при сильной жаре, а у тебя зимой при пробеге в 60 км уже заморгала лампа . И что такое 60 км ??? Это ниочем !!!!
Лет восемь назад ездил на Нексии 16 клап. При пробеге в 180 000 порвало грм, сделал башку, поменял грм, стал дальше ездить и после этого ремонта начала масло жрать, при пробеге в 215-225 000 началась такая-же проблема как и у тебя тоесть загоралась лампа давления масла, но не сразу как прогреется двигатель, а нужно было проехать примерно км 15-30 по разному было, и она не загоралась, а просто помаргива к примеру когда стоишь на светофоре долго на холостых или в пробке, где только не показывал, что только не делал, после один знакомый подогнал одного Кулибина, тот какой то бывший типо мастер по обслуживанию машин на гонках как он мне объяснил, так вот он полазил немного в движке в смысле не вскрывая мерил все возможными способами давление масла и т. Д. Сказал залей вместо синтетики полусинтетику и всё будет гуд хотя-бы не на долгое время, якобы давление пропадает из-за большого пробега то что большая выработка на вкладышах и т. Д и т. П.
Заливал мобил 1 синтетику перешёл на шёл полусинтетику и моргать всё перестало продал нексию на пробеге 295 000 так ничего и не делая, она даже и не просила с ней ничего делать, тоесть с переходом на другое масло проехал примерно 80 000 наверное и новый собственник ничего и не делал
я не особо в это верил когда мне этот д. Гриша по-моему его зовут всё это объяснял, и не очень то охото было с хорошего масла переходить на более дешёвое, но рискнул и был приятно удивлен, может ещё с кем посоветуйся на такую тему. Если рискнёшь на полусинтетику перейти отпишись после о результатах, интересно тоже поможет или как. Мало ли чего вдруг не дай бог и на этой тачке пригодится этот опыт....
Найди серсвис где сможешь замерять давление в маслянной системе. Вкручивают манометр вместо датчика давления масла и смотрят. Сразу отпадет надобность гадать и развеются все сомнения.