Ребят какое оптимальное давление в шинах для комфортной езды по нашим разбитым

sanguine

New Member
Ребят какое оптимальное давление в шинах для комфортной езды по нашим разбитым дорогам?
 


AiK

New Member
Скинул до 1.9 Атм.... на прогретых как раз 2-2.05 Атм получается
 

AiK

New Member
аналогично!
В этом году 1.9 решил, с учётом нагрева.
 

CiberBOb

New Member
да потому что всегда 2 атм качал... прогретые померил почти 2.2 а с учетом нынешних дорог показалось очень жестко и некомфортно
 
Тоже держу 1.9 атм, пусть кушает чуть больше, зато подвеску так не убивает, щас тем более начался дачный сезон, а до дачи 5км грунтовки.
 

Вадим

New Member
тоже показалось жёстко, потому снизил до1, 9 .
Амтел жестковат изначально.
 

Databuild

New Member
2 дастер всегда держал перед 1.9 зад 1.8 все нормально резину не жует грунтовка мелко правдо в сочи когда ездил 2 качал
 

Aivan Go

New Member
У меня после зимовки заводской амтел "плавал" на дороге на 2.0. Пришлось увеличить 2.1-вроде лучше стало
 

Spring

New Member
Тож начал плавать пробег 63000 поменял рулевые наконечники сделал оазвал и все в норме
 

Fredo

New Member
Мне официалы вообще 2.5 сделали, я охринел если честно... долбило ужасно ...
 

Superbot

New Member
Ну, вы жжёте, с учётом прогрева! Производитель - идиот, прогрев не учёл Надо было на крышке б/б написать: "на прогретых шинах - 2, 0"
 
так и есть делаешь давление 2 атм, поездил, замерил давление больше показывает. Штатная резина (вот и думай от чего это) Либо от времени года либо от резины???
 
производитель имеет ввиду, что машина полностью загружена согласно тех.характеристик.
+ водитель и 4 пассажира!
Ну а мы опытным путём, учитывая опыт снизили давление на 0, 1-0, 2 атм.
Некритично !
 
Думаю начать качать под 2.5. На 2 бидорасит в колее и мягко шописец, после зимки.

А трещины и стыки в кузов долбят по тому что сайлентблоков мало и они маленькие. В пример форд фокус товарища на низкопрофиле намного мягче отрабатывает мелочь. Предыдущая зубару тоже была баржей изза обилия резинок до подрамника и после него.
 

Сверху