Проснулся ... собираюсь ... еду забирать в салон тачку 1.6 114лс хакки привеледж

Тема в разделе "Кузов и салон", создана пользователем Владимир Костенко, 24 мар 2016.

  1. Владимир Костенко

    Владимир Костенко New Member

    Регистрация:
    12 апр 2017
    Сообщения:
    1.098
    Симпатии:
    0
    Проснулся ... собираюсь ... еду забирать в салон тачку 1.6 114лс хакки привеледж )))) фото чуть позже ))))
     
  2. Irina Quast

    Irina Quast New Member

    Регистрация:
    21 авг 2015
    Сообщения:
    997
    Симпатии:
    0
    Поздравляю ! Мне перед этим событием совсем не спалось
     
  3. Александр Миронов

    Александр Миронов New Member

    Регистрация:
    4 сен 2018
    Сообщения:
    1.116
    Симпатии:
    0
    А дизеля продал уже?
     
  4. Феоктист

    Феоктист New Member

    Регистрация:
    6 фев 2018
    Сообщения:
    1.110
    Симпатии:
    0
    Давай фотки не забудь
     
  5. Ильназ Ахметов

    Ильназ Ахметов New Member

    Регистрация:
    4 сен 2018
    Сообщения:
    1.096
    Симпатии:
    0
  6. TheDir.ru

    TheDir.ru New Member

    Регистрация:
    9 сен 2017
    Сообщения:
    1.034
    Симпатии:
    0
    Дизель да скинул ... в кредите была тачка устал кредит платить ... перед нг скинул щас насобирал на новый но решил взять 1.6 поездил на нем вроде норм тянет.... потом газ поставлю )))
     
  7. Леха Байдеряков

    Леха Байдеряков New Member

    Регистрация:
    13 дек 2016
    Сообщения:
    1.081
    Симпатии:
    0
    это уже третий дастер у тебя?
     
  8. Count Zero

    Count Zero New Member

    Регистрация:
    13 мар 2017
    Сообщения:
    1.085
    Симпатии:
    0
    ждем фото!
     
  9. denvep

    denvep New Member

    Регистрация:
    8 мар 2018
    Сообщения:
    1.064
    Симпатии:
    0
  10. zExz

    zExz New Member

    Регистрация:
    14 сен 2016
    Сообщения:
    1.042
    Симпатии:
    0
  11. JohnDo

    JohnDo New Member

    Регистрация:
    9 сен 2017
    Сообщения:
    1.072
    Симпатии:
    0
    10 минут и будет фото ))) жду щас пошли выгонять авто и сразу еду тонироваться
     
  12. gonnie

    gonnie New Member

    Регистрация:
    13 мар 2017
    Сообщения:
    1.023
    Симпатии:
    0
    2.0 взял бы
     
  13. asdfdsa

    asdfdsa New Member

    Регистрация:
    6 июн 2018
    Сообщения:
    1.040
    Симпатии:
    0
    Нах два литра одни минусы в нем

    какие минусы в 2.0?
     
  14. Reg Catalog

    Reg Catalog New Member

    Регистрация:
    29 дек 2013
    Сообщения:
    1.089
    Симпатии:
    0
    Ну хз за 5 лет три дастера зачем?
     
  15. korvin204

    korvin204 New Member

    Регистрация:
    16 июн 2016
    Сообщения:
    1.049
    Симпатии:
    0
    Просидание пружин и на 1.6 будет
     
  16. meiko.kaji

    meiko.kaji New Member

    Регистрация:
    13 мар 2017
    Сообщения:
    1.095
    Симпатии:
    0
    и где это дизельный движок легче бензинового??? Чугун легче аллюминия????
     
  17. Юнус Ибрагимов

    Юнус Ибрагимов New Member

    Регистрация:
    13 дек 2016
    Сообщения:
    1.056
    Симпатии:
    0
    Фигню написал про 2л. У меня 2л стоит гбо расход 170-200руб на 100км. И динамики хватает особенно зимой на льду ощутил в феврале марте месяце хватает мощи на разгон и едеш быстро не зарываясь как раньше было на ниве, вот в этих условиях думаю что на 1.6 сил не хватит и придется топать пешочком с бережечка
     
  18. aku_80

    aku_80 New Member

    Регистрация:
    13 дек 2016
    Сообщения:
    1.101
    Симпатии:
    0
    Да молодец, чё, вообще пофиг какой мотор, если авто на 1, 5 - 2 года брать, то и за обслугу думать не надо - тачка на гарантии...
    Одобряю, но своего жалко менять))))
     
  19. Ильнур Рахимов

    Ильнур Рахимов New Member

    Регистрация:
    6 фев 2018
    Сообщения:
    1.061
    Симпатии:
    0
    Плверь сил на 1.6 вполне хватает
     
  20. Степан Демченко

    Степан Демченко New Member

    Регистрация:
    14 сен 2016
    Сообщения:
    1.089
    Симпатии:
    0
    Ни гвоздя, ни жезла!
     

Поделиться этой страницей