Прошу заранее прощения за возможно глупые вопросы. Очень надеюсь на адеквантость ответов Использую масло Зик, возможны эти запотевания из-за этого

Здравствуйте. Прошу заранее прощения за возможно глупые вопросы.
Очень надеюсь на адеквантость ответов
Использую масло Зик, возможны эти запотевания из-за этого масла?

Подскажите пожалуйста,запотевание масла где сальник фазорегулятора и запотевание где болты клапанной крышки
При снятии, нужно будет заново ставить метки ГРМ?
Читала про сальник фазорегулятора,пишут что трудно входит фазорегулятор,кто менял, действительно так?
Где сальник фазорегулятора запотевание и пошло вниз По крышке кожуха грм и внизу к приводному ремню
Попадет ли масло где ГРМ? Я так понимаю по этой крышке запотевание идёт вниз
Толком фото не удалось сделать
Я правильно понимаю что нужно снимать крышку клапанную и все на герметик?
Посоветуйте хороший герметик !? И сальник фазорегулятора?
Уровень масла в норме

Ещё интересует вопрос по поводу кардана. Отслоение, влияет ли это на баланс? Может ли быть именно вибрация? Как у телефона

Всем спасибо за информацию

1UsYlNEDJwY.jpg
 


Кольцо уплотнительное клапана фазорегулятора взамен оригинальному 28x38x7
CORTECO 190 199 80B
Залезает туго, зато не течёт, так же через болты клапанной крышки давит масло. Я их обычно по одному выкручиваю и сажаю на герметик с медными шайбами.
 
тоесть можно полностью не снимать, чтоб не выставлять метки? А по очереди вытаскивать?
Незнаете почему через болты может давить?
Спасибо.
С правой стороны тоже через болты есть подтекание

cxYIhdr8wq0.jpg
 
что б сальник клапана поменять не надо грм трогать. Что б поменять сальник фазорегулятора надо снимать грм, так же нужен специнструмент. Есть фазорегулятор, а есть клапан фазарегулятора. Это разные вещи. Через болты давит, потому что там нет уплотнения. По телу болта давит масло.
 
ну да,получается клапан.
Тут понятно что не надо трогать
Я думала чтоб посадить на герметик болты,то нужно снимать всю клапанную крышку и крышку кожуха грм и потом выставлять метки. Без этого получается можно обойтись?
И не страшно ли что с маслом так,не попадет ли в ГРМ?
 

Count Zero

New Member
что б посадить болты на герметик не надо крышку снимать. По одному болту выкручивают и ставят на герметик. Нужен динамоключ. Клапанная крышка она сверху. А сбоку кожух грм, его снимать надо и смотреть что под ним.
 

Fanamuar

New Member
вы написали сбоку кожух ГРМ,снимать и смотреть что под, имеете ввиду масло?
На данный момент хочу все замыть,поменять сальник и посмотреть
 

black4ever

New Member
просто тоже не понятно сколько это уже так. Прошлую замену масла такого не было . С другой стороны где болты клапанной крышки было немного.
Уровень масла в норме.
Переживаю попадает ли масло в ГРМ или нет. Так как сейчас не дома и к мастеру по приезду смогу попасть. На данный момент в деревне и здесь страшно кому то доверить чтоб лезли в этот кожух.
А если снять кожух ГРМ,после снятия,там нужно метки выставлять?
 

aiv

New Member
да, скорее сверху масло стекает. Обычно сальник фазорегулятора очень редко течёт. В любом случае вскрывать и смотреть. Заодно резинку с нижнего кожуха выкинуть, если 2.0

t_U9T6Cd5Pw.jpg
 

crim

New Member
вот здесь тоже просто по одному снимать и на герметик!?

nKfZpycGzeA.jpg
 

Сверху