прошу совета: дастер 2016г.в.; пробег 48т.км; Есть ли смысл менять ГРМ+ролики на данном пробеге? В механизм не лазили с момента покупки, по регламенту

Доброго времени! прошу совета: дастер 2016г.в.; пробег 48т.км; Есть ли смысл менять ГРМ+ролики на данном пробеге? В механизм не лазили с момента покупки, по регламенту д.б. замена 3 года назад.
 


Spring

New Member
Грм на дастере минимум 60 максимум 90, смысал лезти, яв 60 поменял, аон как новый, товарищьна 88, роликинормальные да иремень был на отлично
 

boris-nik

New Member
Он от времени теряет свою эластичность. Я конечно не хотел на себе проверять прочность ремня грм и заменил его по регламенту. В эти нелегкие времена технику нужно беречь и своевременно обслуживать
 

Misterio1984

New Member
а как тогда быть мне 2013 год 27200 км ? Значит мне надо ездить ещё примерно 10 лет .
 
ну я бы ездил,сейчас столько подделок,что риск получить обрыв после замены куда выше чем риск ездить на заводском ремне с такими пробегами....уже лично знаю 5 человек кто поменял ремень грм и через 10-20 тысяч он оборвался,ставили все оригу или гейтс....видно подделки.
а ремень у вас я почти уверен будет в идеале) с таким то пробегом)
 
сейчас не знаешь, что лучше ? Кому как повезёт, порвётся ремень от времени, или порвётся ремень после замены - загадка нашего времени .
 
Тут помнится девушка писала что ей то же советовали ездить до 60 К и не менять через 4 года. Как оказалось ремень держался на честном слове
 

Mega D.

New Member
Если по времени, то даже европейские интервалы не превышают 8 лет (для К4М). В основном все же максимальный срок- 6 лет. Даже если вообще не ездить)))
 

Сверху