Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Пробег 179 000 Дастер 2.0 2013 До этого первый хоз.менял раз в 60 000 км. Как вы меняете грм? И в чем разница в этом узле,что от 2015 -90 000 км,а
Всем доброй ночи.
Пробег 179 000
Дастер 2.0 2013
До этого первый хоз.менял раз в 60 000 км.
Как вы меняете грм?
И в чем разница в этом узле,что от 2015 -90 000 км,а ранее 60 000км,почему так?
При выходе образца (автомобиля, самолёта ...) на рынок какой-то страны к нему закладываются "климатические требования". Слышали, наверное, что машины из Объединенных Арабских Эмиратов к нам поступают с плохим обогревом. Вот и для ГРМ заложили требования по "наихудшему прогнозу" эксплуатации этой детали в условиях Севера или Сибири (резина больше всего боится морозов). Затем, как правильно написал Альберт, сработал маркетинг.
Если живёте на Севере, то лучше менять почаще . Скупой платит дважды.
Если у вас примерно отрезок в 10км занимает 20 минут езды, скажем до работы, когда свободно, нет пробок, или езда основная по трассе, то наверное можно менять раз 80-90т. км, а если данный отрезок отнимает время в 45-75 минут, то лучше менять раз в 60т. км. Как и масло, не раз в 15т, а раз в 10т.км. наверно так.
Купив ща "оригинал" ты больше рискуешь увидеть рандеву поршней с клапанами, нежели с нынешним ремнём
Я буду катать 100, раньше менять не буду (21 год, пробег 25)