Привет друзья. Сегодня замерили разгон до 100 на Дастер 2.0 АКПП. 2 человека в салоне, полный бак аи92(знаю что не рекомендуют... Но что делать, цены

Reg Catalog

New Member
Привет друзья. Сегодня замерили разгон до 100 на Дастер 2.0 АКПП. 2 человека в салоне, полный бак аи92(знаю что не рекомендуют... Но что делать, цены жесть ) в общем 19 секунд в режиме газ в пол. Форсунки чистил пару месяцев назад. В голову сразу приходит мысль - катализатор. Пробег 105000. Кто нибудь удалял катализатор на автомате? Есть ли смысл? Обязательно ли прошивать под евро 2? Нашёл на дроме темы смысл которых в том, что после всех процедур - ошибки, масложор и повышенный расход топлива.
Кто с опытом, расскажите как на самом деле
 


у нас в Тамбове с бензином беда, что 92, что 95.. То зальешь машина едет, а в основном какой не лей, через одну заправку начинает мотор позвякивать... Поэтому я и перешёл на 92
 

max9

New Member
после чипа из за плохого бензина есть большой шанс быстрей ушатать движок.Хотя даже чиповка с сохранением евро норм и не вырезая катализатора хорошо подходит АКП и жрёт меньше и бодрей. Но АЗС лучше поискать.
 

timurid77

New Member
обычно чиуют прошивкой от Паулюся, самая распространённая. Я чиповал даже незнаю какой(не вникал, просто посоветовали обратиться к конкретному человеку) кат не вырезал. разница получилась выше ожидаемого. Но у меня механика.
 

Groznii

New Member
Может для начала заменить фильтра топливо и воздух, компрессию померять, а потом уже резать?
 

Ученик

New Member
В чем смысл на дастере педаль в пол?Купите бмв.Там все впорядке с ускорение.И не мучайте машину.Быстрее ушатается.
 

asdfdsa

New Member
Как связан масложер и прошивка? Быстрее давление в колесах упадет!
 

Bahus162

New Member
нет ни како связи. Вот расход может изменяться в обе стороны. А так сменить бы фильтр воздушный и замерять компрессию ,без ката звук и запах выхлопа не очень.
 

Сверху