Пост для владельцев авто с блокировкой Блокка производства города Ижевск (название фирмы изготовителя называть не буду, что б не посчитали за рекламу)

Mr. EKO

New Member
Пост для владельцев авто с блокировкой Блокка производства города Ижевск (название фирмы изготовителя называть не буду, что б не посчитали за рекламу). Наверно многих интересует ресурс данного изделия. Сам езжу с Блоккой уже 88 т.км. и состояние деталей не увидишь, пока редуктор не разберёшь. Хороший знакомый поставил на свою Делику в 2016м году Блокку, прошел на ней 120 т.км., включая экспедиции как на Южный, так и на Северный Урал, а на днях стал переставлять потроха в другой редуктор. Состояние блокировки на фото, износа практически нет, всё работает штатно. Так что, ездим дальше! И вот ещё вопрос: А кто сколько проехал на блокировке Ижевского производства?

xfYYudLC5Q0.jpg
 


Мое мнение на этот счет.
Сразу напишу,чтобы снова не накинулись,никого не осуждаю,машину не ругаю,каждый сам себе хозяин.
Штатной есп,где есть ткс,тобишь имитации,в повседневной эксплуатации,за глаза.
Сэкономить при покупке,на тот момент вроде 15000(стоил пакет) потом пихать туда блоку,по мне ну такое себе решение.
И если не ошибаюсь вроде были посты,что рвало привода.
И особенно интересны были темы,что есть есп и хотели ставить блоку.
Знаю всем пофиг на личное мне,но вроде как раз ради этого и создаются группы и темы,чтобы послушать РАЗНЫЕ мнения об эксплуатации ЭТОГО авто и делать СВОИ ЛИЧНЫЕ выводы.
 

Northid

New Member

- Не у всех есть ЕСП.
- Не все брали машины с салона.
- ЕСП сработает на определенных оборотах двигателя, а Блокка - всегда.
- Привода порвать можно, впрочем как и детородный орган сломать сдуру. Видел я израильский ролик, где катались по горам. Подъём с диагоналками брал ходом и с определенной попытки сломал привод. Все логично. Можно и на сухом асфальте попробовать дать угла, привод порвёшь с большой долей вероятности. Эксплуатируя данное изделие надо понимать его функционал и включать 4ВД ЛОК на мягких грунтах, а в поворотах на твердых поверхностях отключать.
- Предположу, что ЕСП и Блокка нормально уживутся вместе. ЕСП будет работать только на передней оси (моё такое мнение, т.к. задняя ось залочена)

- Я не рекламирую Блокку, я показал фото с износом деталей Блокки за определенный пробег, что б владельцы данного изделия были спокойны.
 

Alex

New Member
если сейчас гляжу продажу автомобилей, то обращаю внимание на наличие ЕСП. А когда покупал, меня больше интересовал ДВС 2.0, кондей и обогрев лобового )))
 

Vmart

New Member
кто-то после покупки машины на вторичке хочет кондей вкрячить, вот это бОльший гемор, чем в РЗМ потрошки сменить.
 
есп только двс глушит, для говен она помеха и никакая это не имитация блокировки.
С блокировкой 2 колеса одновременно гребут на одной оси, а с есп одно гребет другое в это время поджато колодками
 

Zwezdochet

New Member
у меня нет ЕСП, но я по теории.
Душит ДВС, если кнопку не отжать. С отжатой кнопкой не душит, а имитации включаются. Тормозит колодками как раз то колесо, которое свободно вращалось, тем самым перекидывая момент на застрявшее колесо. И так на каждой оси.
 

artserge

New Member
есп да,а я пишу о ткс входящей в состав системы.
Она работает при выключении ЕСП.
 
83000 км. Ставил в июле 2020. Раз в 2 года (пробег примерно 50 т.км) меняю масло в муфте. Вопросов к работе блока нет. Состояние не знаю. Не разбирал.
 
Ставил ижтехно. Снял. В нормальном песке, или если встать на крутом подьеме и попытаться тронуться полный привод выключается. Потому, что некуда уйти крутящему моменту и начинает буксовать муфта. Зазор между дисками выбирали, масло меняли, ситуация изменилась но немного. В итоге купил рестайловый дастер с есп, на диагонялях помогает заметно а большего от дастера требовать не вижу смысла. На дачу и рыбалку без блокироки нормально ездитеся. И басен, что с блокировкой буксует на асфальте в два задних колеса ненадо, это вранье чистой воды. А еще от нее с сызранским карданом при переключении звон стоит в этом самом кардане, но это совсем другая история. Мой пробег на блоке 80000 км, когда сняли ее, была как новая.
 

ELar

New Member
полный привод и у меня отрубался при подъеме на песчаный холм по диагонали. Разница вращения передних и задних колес, вот электроника и отрубила. Тот же холм в лоб проходится без отключения полного.
Глина, снег, мокрые грунтовки, подъёмы в мокрую гору с места - ни разу полный не отрубило. Вытаскивал в мокрую гору грузовую машину, колеса были стравлены до 0.8, все хорошо.

Теперь про басни и враньё. Где вы это вычитали? Я писал, что с Блоккой в режиме 4вд лок в поворотах на асфальте можно привод сломать. Поэтому маневрирование на твердых поверхностях надо делать в режиме Ауто.
 

Spoilt

New Member
Ставил в прошлом году Иж-техно на Дастер 1.6 2018г.в. Без ESP.
Нареканий не имею. Более того - проходимость по размытому грунту увеличилась, что собственно и требовалось от него.
Снимать - не снимал, и не разбирал после установки. Но судя по отзывам - сие изделие крайне редко выходит из строя. Я перед установкой пытался найти более-менее отрицательные и аргументированные отзывы, но тщетно. Случаев поломок в Дастере и вовсе не нашёл.
Кроме того, бытует у меня мнение что после установки - меньше буксуешь. А следовательно - не перегреваю муфту. Значит и ресурс муфты сохраняется. Но при этом реально едешь, а не беспомощно вращаешь одним передним и одним задним колесом.
До установки пару раз ловил диагоналку. Ооочень неприятная ситуация: машина считается полноприводной, а на такой мелочи попал в просак. После установки с этим недугом попрощался.
____
Из рекомендаций могу лишь посоветовать не эксплуатировать на асфальтных поворотах режим 4WD_Lock, дабы полуоси не вырвало. Очень уж они у нас хлипенькие относительно полноценных внедорожников. Если установили сие изделие в редуктор, то и последствия, всё же, надо осознавать. Сам лично по асфальту езжу строго на 2WD. Как съезжаю на грунт - AUTO/4WD (по ситуации), но предпочтительнее второе.
И помните что после установки машина не становится вездеходом. Если забурились в снежке и сели на пузо - лопату никто не отменял.
 

Kolek Dmitryuk

New Member
рекламаций по Блокке на Дастер не было ни одной, ну кроме не правильной установки (штифты и пружинки путали местами, не читали инструкцию)
Езжу всегда на Ауто,
а вне дорог - 4вд лок.

Ну и всё остальное правильно написали.
 

Mladshiy

New Member
"Каждый выбирает по себе....", если рассматривать в комплексе "автомобиль - цели хозяина " то блокка это просто замена имитаций блокировок с есп....
ЕСП более бережна к автомобилю....
Но, если есп нет - блокку категорически рекомендую )))
 

Сверху