посоветуйте какой АКБ взять ? дизель 17г, что лучше в эксплуатации,можно другие фирмы посоветовать

virtus78

New Member
Всем здравствуйте! посоветуйте какой АКБ взять ? дизель 17г, что лучше в эксплуатации,можно другие фирмы посоветовать.

6_mkvd5-3HI.jpg
 


webdeco

New Member
лишние амперы, лишняя нагрузка на генератор. Чем меньше ампер часов, тем лучше. У меня на срв 2 хонда. 36 амперный в -45 заводил. А с 100 амрерным, ремню или генератору с небольшим временем хана будет. И аккумулятор не будет полностью заряжатся. А в мороз на незаряженном аккуме замерзает электролит и портит пластины.
 

x2929

New Member
разницу между 80 и 100 генератор вообще не заметит. Это емкость в амперчасах а не потребляемый ток.
 
я вас понимаю. Я ездил и с 90м и с 36. 36ой быстрей зарядить, но и на меньше хватает. Но если машина исправна, или 45й, забыл, но разница не велика. На маленьком аккуме заводится хорошо. А большой аккум нужен, если машина не исправна и крутить долго надо.
 
у большей емкости пусковой ток выше. От этого не уйти. Со всеми вытекающими при зимнем старте. Я в сравнении 40 и 80.
 

House M.D.

New Member
пусковой ток может и больше, но больше наминального не будет. Ток стартер будет принимать один, в зависимости от мощности стартера ток меняется. Если запас пускового тока больше, то это для других стартеров. Наминал 55или 60 непомню. То больше ставить, только вредить. Так как стартер больше не возьмет. Если все исправно и аккум не дохлый, 55 выше крыши хватит. -45 без подогрева с полтычка заводится. Зачем тогда генератор мучать с ремнем.
 

zExz

New Member
еще раз повторю что генератор и ремень разницы в 10-20 амперчас да же не почувствует.
 
хорошо, если при -45 крутит одинаково и заводится на 55 без проблем. Зачем покупать 90 аккум?
 

Сверху