Помыл машину после работы, кузов салон, и поехал домой. Трасса, скорость 110 кмч

Помыл машину после работы, кузов салон, и поехал домой. Трасса, скорость 110 кмч, при обгонах машина еле еле набирает скорость, а педаль до упора. Со 110 до 140 надо долго ждать что бы разогналась. Я расстроился, думал либо херовый бензин либо лямдазонд накрылся. И вот на одном из обгонов неподрасчитал и вижу не успевают обгонять, со страха нажал на педаль со всех сил и в педали что хрустнуло она прлвалилася и машина как и раньше быстро всех обогнала. Я отпустил педаль чтобы сбавить скорость опять до 110, но машина и не думала сбавлять. Я по тормозами, а она не тормозит. По ощюпу понял что педаль газа провалился и жмет газ сама. Перевёл селектор в нейтральное положение и выключил зажигание, после этого аварийку и потихоньку остановился. Оказался, на мойке не надели резиновый коврик на посадочные места и он ушёл вперёд, он мешал ходить педали газа, а когда я со страху надовил сильно педаль провалился з коврик и обратно он не давал ей уйти, получается коврик давил на газ. Я не знаю как у вас а у меня первый раз такой случай. И я решил, что когда выплачу кредит за дуса, породам его и больше Рено не куплю как марку, задолбали эти детские проблемы, а сегодня случай так ваще предел всего.
 


Byltyr

New Member
Они мне кажется никогда этот коврик не фиксируют! Сколько раз мыл, всегда после них проверяю и фиксирую его...
 
У меня на нексии так было - ещё страшнее. Коврик на прищепки к сиденью стал крепить, после этого на всех авто за ковриками смотрю...
И вообще, дастер по большому счёту вообще не рено, а дачия - для стран 3го мира..
 
Фиксаторы не зря придумали! Автомойщики любую машину так помоют. А, водитель, как в анегдоте: жила-была девочка, сама виноватая...
 
На логане часто такое было, пока фиксаторы для коврика не придумал, а ощущения действительно не приятные
 

rkostyan

New Member
На Рено фиксаторы супер ужасные, сейчас вообще на них не сажаю коврик, постоянно когда сажусь за руль поправляю его ближе к сиденью, а так была такая же история но с приорой понят тогда не мог че она у меня 3000 оборотов держит и все, потом додумался коврик продвинуть и все хорошо стало. На опеле афигеные защёлки были никогда не парился за коврик.
 

Camomile

New Member
В том то и дело что детская проблема, из за этого продавать авто бред....
 

rkostyan

New Member
Ну незнаааай...у меня коврики хорошо на фиксаторе сидят...вроде таких мелочей не замечал. ..
 
Вообще коврики без фиксаторов, просто после каждой мойки проверяю и все, ничего же сложного нет, своя безопасность дороже
 

GremlinRu

New Member
Да уж, у брата рав 2012 года, никогда ни разу никаких проблем по сей день не было, тем более с ковриком, он у него бывает ваще на половину под педали уходит и хоть бы хны, все продумано. дело ваше, но комменты конечно но ни как не ожидал. вот же люди пробитые напроч. точно как про шубу и синицу.
 
Был тоже такой случай на десятке, тоже после мойки.Каким-то чудом успел сообразить и поддеть носком педаль обратно. Ощущения незабываемые)))
 
Я всю жизнь считал, что за рено не сяду, но бес попутал взять дастера. Через пол года, я понял, что всё-таки не нужно было изменять своим принципам и садиться на эту шушлайку. Теперь тоже рено себе точно никогда не возьму.
 

Сверху