подскажите машину ведёт вправо, делал сход развал (естественно перед этим была осмотрена подвеска и необходимое было заменено), после сход развала

Добрый день, подскажите машину ведёт вправо, делал сход развал (естественно перед этим была осмотрена подвеска и необходимое было заменено), после сход развала всеравно тянет вправо и заметил, что переднее правое колесо смотрит немного вправо, когда левое стоит ровно прямо, и вот не знаю, то ли плохо сделали его, то ли что. Вот завтра думаю ехать снова на развал или нет, месяц уже так езжу после развала, и месяц - два месяца до развала, резину не ест, вело и на летней и на зимней
 


x2929

New Member
Дак на диагностике и должны сказать, что нужно поменять. Они проверяют подвеску и резину. А далее, если не вывели, то говорят по какой причине. И лист дают с размерами, как колеса стоят. По листу видно будет из за какого ведет колеса. А рычаг или стойка если погнута, то это покажет на сходразвале.
 

AiK

New Member
если по геометрии стоят ровно, не должно вести. Если усилитель только может глючить.
 

Voron_

New Member
просто визуально переднее правое колесо немного вправо смотрит, когда левое стоит ровно прямо
 

artserge

New Member
с этим к тем кто делал сход развал. Даже если машина битая, и нельзя вывести, они об этом скажут.а так могут и на битой геометрию вывести, если регулировки хватит.
 

sergejluzhkv

New Member
Поперечную тягу видно будет на развал схождении. Потрогай колеса может одно горячее. Может одно подклинивает, вот и тянет. Если в сервисе не накосячили, то не ищи проблему в геометрии.
 
Могли при регулировке схождения руль зафиксировать не в нулевом положении, а чуть со смещением. Поэтому сейчас если руль прямо держите, то колёса получаются чуть повернутыми и машину уводит.
 

margoseo

New Member
понимаете, если бы было нарушено схождение, значит резину бы жрало.
 

denvep

New Member