Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Почитал записей 30-70 ниже и скучно аж стало. Одни лужу в 7см высотой проехали и восхищаются, вторые вообще только передний привод имеют, то колхозят
Что за претензии к постам? Это что оффроуд сообщество?
Для того что вы описали, есть Драйв2 или тематические сообщества любителей сходить за трактором.
по-моему это у вас нет понимания того, что Дастер - это не джЫп, а Логан с подключаемым полным приводом, и довольно жидким кузовом. Готовить Дастер к оффроуду это тоже самое, что готовить Ниву к стритрейсингу. Дорого, бесполезно и непонятно зачем.
это не джип, согласен, но как минимум паркетник с повышенной проходимостью. И даже на таком авто можно уехать гораздо дальше той же нивы. Главное иметь мозги и думать. У вас передний привод на авто без подключаемого заднего?) Верно ?)
"иметь мозги и думать" и пытаться на паркетнике для дачной рассады уехать ГОРАЗДО дальше Нивы - вещи несовместимые. Здесь либо первое, либо второе)
Сравните потенциал оффроуд тюнинга Нивы, который ограничивается только фантазией и деньгами. И потенциал Дастера, где весь тюнинг это АТ/МТ, блокка, лифт и защита бамперов.
У меня 4wd
Катал я как то с ребятами, понял что горы это не дастера конек, при крутом подъёме когда шлифуют колеса муфта отключается и ты катишься в низ,ну такое себе. Не знаю как у бенза, но у дизелька надо что б обороты были больше 2000 что б работала турбина инече в гору не запрет а из за камней не всегда можно так разогнаться. Вообще так если по лайту можно катать максимум блокировку можно всунуть и резину.
зачем всех в одну гребенку?) Знаю достаточно много оффроуд организаторов, которые в экспедициях после себя места оставляют чище, чем было до их приезда. Сам езжу ни фантика за собой не оставлю.
А разбитые дороги как правило оставляют лесовозы.