Почему после 100 и до 120 идет видрация по рулю? Балансир, развал, подвеску

rkostyan

New Member
Почему после 100 и до 120 идет видрация по рулю? Балансир, развал, подвеску перебрал вроде все норм. Что может быть еще ?
 


aku_80

New Member
это правда, резина может неравномерно сноситься, посмотри...
 
Зависит от хранения резины, парень знакомый купил как-то кумхо тоже на Дастер, до 110 нормально после бьёт в руль. Чего только не делал. Потом знающие люди подсказали. При неправильном хранении резины на складах магазинов изменяется профиль и ни какой балансировкой это не исправить. И правда купил другую резину - все удары в руль пропали.
 
Это грязь в колесах, надо избавиться от нее, биение может быть если грязь на передних так и задних колесах, испытал на себе. Ну или балансировку надо сделать
 
Если литье то может ступичный диаметр не родной болты не оцентруют правильно. Как то так. Ступичные прокладки пластиковые помогут в магазах должны знать.
 

@frikan@

New Member
именно она. Я сам не пойму как так получилось, полный привод включаю вообще редко. На отечественных авто штопорное кольцо вытягиваешь и потом палец, и все . А на дасте там приварено. Короче самому не поменять, надо искать кто этим занимается. Я думаю проще его купить, щас пока снял его
 

Den Fuckin

New Member
Да, я слышал что он только под замену. Сейчас все делают так чтобы нельзя было починить, лишь бы деньги платили.
 

Natata

New Member
ейто хто 155 тыщ, если кардан то ты не прав. Замена кардана в сборе в общей сложности 34 штуки у официалов.
P.s. Извини, не заметил что говорили про пробег.
 

Всадник

New Member
Сам кардан в сборе 29 с копейками плюс 5 штук работы. Сам менял тройку месяцев назад. На разборке покупать дешевле но не советую, в Дастере кардан крутит даже когда принудительно 2 вд включено, т.е. износ идёт. В автомагазинах самый дешёвый кардан на Дастер видел за 69 тыров, так что только к официалам.
 

Сверху