Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Почему после 100 и до 120 идет видрация по рулю? Балансир, развал, подвеску
Зависит от хранения резины, парень знакомый купил как-то кумхо тоже на Дастер, до 110 нормально после бьёт в руль. Чего только не делал. Потом знающие люди подсказали. При неправильном хранении резины на складах магазинов изменяется профиль и ни какой балансировкой это не исправить. И правда купил другую резину - все удары в руль пропали.
Это грязь в колесах, надо избавиться от нее, биение может быть если грязь на передних так и задних колесах, испытал на себе. Ну или балансировку надо сделать
Если литье то может ступичный диаметр не родной болты не оцентруют правильно. Как то так. Ступичные прокладки пластиковые помогут в магазах должны знать.
именно она. Я сам не пойму как так получилось, полный привод включаю вообще редко. На отечественных авто штопорное кольцо вытягиваешь и потом палец, и все . А на дасте там приварено. Короче самому не поменять, надо искать кто этим занимается. Я думаю проще его купить, щас пока снял его
ейто хто 155 тыщ, если кардан то ты не прав. Замена кардана в сборе в общей сложности 34 штуки у официалов.
P.s. Извини, не заметил что говорили про пробег.
Сам кардан в сборе 29 с копейками плюс 5 штук работы. Сам менял тройку месяцев назад. На разборке покупать дешевле но не советую, в Дастере кардан крутит даже когда принудительно 2 вд включено, т.е. износ идёт. В автомагазинах самый дешёвый кардан на Дастер видел за 69 тыров, так что только к официалам.