Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
По рекомендации коллег из группы, посмотрел предложение китайчатины в Уссурийске. Теперь диллема, что из АТ выбрать Kapsen, Roadcruzza или Triangle. В
По рекомендации коллег из группы, посмотрел предложение китайчатины в Уссурийске. Теперь диллема, что из АТ выбрать Kapsen, Roadcruzza или Triangle. В сортах дерьма ещё не разбираюсь, но Triangle вроде знакомый бренд -)
почитал отзывы на дроме. По Triangle TR292 хороших отзывов больше чем по роадкрузе -) А так, отзывы читать о резине занятие почти бесполезное - по сравнению с конченой брендовой резиной - даже китайчатина, пока новая, кажется хорошей...
ну если рассматривать именно как АТ,т.е с упором на проходимость, то триангл слишком шоссейная, а родкруза хоть более агрессивный пртектор имеет с закосом под бфг. явно проходимее будет. Да и боковые зацепы лучше развиты, у триангла их вовсе нет.
у меня бездорожье - 15 км грунтовки до деревни. Сначала грейдер типа стиральная доска, потом песчаная дорога. Весной (а она там затяжная, в начале мая еще снег может встречаться) с колей от УАЗа в снегу-льду и грязью. А до этого нужно ехать 230 км по асфальту -) Бридж АТ001 меня устраивал на 100% в таких условиях. А он тоже не сильно зубастый.
возьми матадор иззарду,по цене не дороже родкрузы,но матадор 100% отлично себя на трассе показывает и в бездорожье очень неплохо,я уже неск лет на такой катаюсь. а у меня как раз трасса по 500км и там по 100км бездорожья разной степени сложности,а потом обратно трасса)