По рекомендации коллег из группы, посмотрел предложение китайчатины в Уссурийске. Теперь диллема, что из АТ выбрать Kapsen, Roadcruzza или Triangle. В

Venom666

New Member
По рекомендации коллег из группы, посмотрел предложение китайчатины в Уссурийске. Теперь диллема, что из АТ выбрать Kapsen, Roadcruzza или Triangle. В сортах дерьма ещё не разбираюсь, но Triangle вроде знакомый бренд -)
 


ombra

New Member
летние nokian очень быстро стираются. А у меня, временами пробеги. Не хочется шины на 2 сезона. Ну и недешево -(
 
дешево. на днях купил нокиан аутпост за 34000 комплект. Это дешевле китайской шняги под названием роадкруза.
 

Mega D.

New Member
лишь бы не оказалась такой же, как амортизаторы lynx -) Которые сдохли за 15 тысяч км...
 

valiko75

New Member
а так еще как вариант нокиан оутпост и матадор иззарда, они еще у нас тоже остались в продаже
 

Ането

New Member
почитал отзывы на дроме. По Triangle TR292 хороших отзывов больше чем по роадкрузе -) А так, отзывы читать о резине занятие почти бесполезное - по сравнению с конченой брендовой резиной - даже китайчатина, пока новая, кажется хорошей...
 

Byltyr

New Member
ну если рассматривать именно как АТ,т.е с упором на проходимость, то триангл слишком шоссейная, а родкруза хоть более агрессивный пртектор имеет с закосом под бфг. явно проходимее будет. Да и боковые зацепы лучше развиты, у триангла их вовсе нет.
 

roman1985

New Member
у меня бездорожье - 15 км грунтовки до деревни. Сначала грейдер типа стиральная доска, потом песчаная дорога. Весной (а она там затяжная, в начале мая еще снег может встречаться) с колей от УАЗа в снегу-льду и грязью. А до этого нужно ехать 230 км по асфальту -) Бридж АТ001 меня устраивал на 100% в таких условиях. А он тоже не сильно зубастый.
 

avs

New Member