Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Парни можно ли брать дастера с пробегом 200, 1,6 полный привод? Сколько вообще ходят
Большинство этих авто к такому пробегу в целом будет ушатано.
Если двигатель К4М, известна история его обслуживания и один владелец можно рассмотреть к покупке. Двигатель, проверенный временем, полумиллионник.
У Н4М ресурс в два раза меньше, один масложор постоянный чего стоит
ты вначале поезди на h4m, а потом пиши. Пробег у меня 75 и никакого масложера нет и вообще проблем нет. И этот двигатель намного экономичнее и по динамике лучше на много К4М. И с ремнём грм заморочек нет.
соглашусь, это ниссановский hr16de, на тииде,джук и на ноут стоит ещё и цепной, отличный мотор катал тииду с таким, одна проблема это замена свечей а в остальном шикарно
Обращение к тем,кто прининижает Реношный k4m и восхваляет h4m..
Незнающему человеку лапшу на уши не вешайте,а то создаете тут впечатление идеального мотора,рядом с которым (с ваших слов) даже f4r и k9k не стояли..
В моторе,где надо регулировать клапана (21 век) и с алюминиевым блоком, и с завода жрущим масло и не едущим мотором..
Как писало один товарищ : "интересоваться надо за машину у того,кто ей уже не владеет,ибо скажет все как наяву"..
А вы сидите и хвалите свое болото,шутники...
вы чего так возбудились?
У меня был Логан К7М, сейчас Логан на К4М 110 тыс. км и Дастер 4WD Н4М 40 тыс. км.
По ежедневной эксплуатации Н4М однозначно выигрывает:
- он тихий и комфортный. Его до 3000 об/мин вообще не слышно.
- он есть меньше Логана на 1-2 литра в городе.
- его как К4М не надо крутить он эластичнее и лучше на низах. К7М был тоже лучше К4М на низах, но после 3000 об/мин его вообще было бесполезно крутить.
- "Расход масла" - на Кастроле был, на Несте нет. Это не тот случай, где надо возить с собой баклажку на долив постоянно.
Теоретические плюсы К4М - это чугун и гидрокомпенсаторы. А из практических - никаких.