Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
ох уж эти рыбаки (дед опять подумал что его логан это крутой
зачем дизелю понижайка первая, как понижайка? И привод у него хорош ничем не уступает ниве, что в грязь, что в снег. Ну и водитель нужен понимающий, а не тот, который только баранку крутить научился.
у нивы фултайм полноценный с блокой, а тут подключаемый на муфте оно кончно одинаково почти едет до поры до времени, но таки разное, понижай чтобы на мотор и коробку нагрузку снизить, но дизелю можно без понижая с оговорками конечно
с диапазоном работы дизеля первую использую только для аккуратных проездов через канавы, камни. В грязи уж больно она короткая. В основном на второй всё проезжаю, а иногда т на третьей. Тяжко ехать в компании нив. Они стабильно на понижайке только все проезжают. У самого был шевик до дастера. Дастер после нивы реально впечатлил проходимостью.