Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Очередная замена масла перед зимой (через 4,5 тыс.
дак я не путаю, просто понять не могу, почему на одном и том же масле, ну не совсем одном и томже. Но моторы хорошо ходят с заменой раз в 100 тысяч, полтора миллиона. А у нас, менять раз в 5 тысячь. Почему токая большая разница? На рабочей тоннажи большие возим, а на дастере поражняком гоняем. Вот что мне не понятно. Так можно и и 60 раз в день менять масло.
Парни, я не спорю. Просто понять не могу, почему высоконагруженные моторы с поршнями большим диаметром, масло портится быстрей должно. Правда на рено сам менял масло. Фильтра два стоят литра по 2,5 может лучше очищает. Моторы с такой заменой ходят по полтора ляма. В чем разница? В масле врят ли.
режимы работы,количество циклов нагрев-остывание, максимальные температуры, скорости движущихся деталей, количество и состав присадок, количество масла.... В этом разница.