Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Нужен совет мужики . Хочу взять машину через месяц новую и расматриваю рено
Нужен совет мужики . Хочу взять машину через месяц новую и расматриваю рено дастер на дизеле. Хотелось бы услышать отзывы, надежное ли авто, какой расход реальный и какие у него могут быть проблемы . Ездить собираюсь 60% бездорожье 40% трасса
Больше года используем дизельный дастер на севере как рабочий автомобиль.
В первую зиму на 24 тысячах автомобиль умер. На приборке горели все лампочки, машина в гору больше 20км/ч не ехала, полный привод не включался, подвеска вся умерла, вылезли опорные подшипники...думали все, приехали. Но по гарантии все, кроме оборванногр абс отремонтировали.
А этой зимой научились им пользоваться) обязательно нужен автономный подогреватель, потому что в морозы двигатель не может прогреться, из-за этого не может прожечь сажевый фильтр. Если не прожгет сажевый фильтр, то выскакивает чек и отключается полный привод.
Дизеля вообще не люблю с их капризностью к качеству солярки и холодные они зимой) Да и вся экономия на топливе пойдет на смарку при первом же ремонте дизеля, да и более частое и дорогое ТО тоже экономи. перечеркивает! Уж проще бенз и на газ перевести, вот тут экономия будет)
для меня дизель идеален . Пробег у меня небольшой в год не более 10 тыс км . У дяди васи во дворе не заправляйся и будет все ок с дизельком он миллионик почти . И ТО не намного дороже
ну патриот дизельный кушает 10-12, это не много)зато на бездорожье он лучше будет! дастер то тоже лазает хорошо, но он ушатывается там, кузов слабый, весь хрустит и трескается да и клиренс маловат) патрик в это по лучше, рамный и клиренс почти в 2 раза выше)
дорогой и жирный он для меня . И бездорожье такое среднее . На 15 пару раз застреваю за год и то потому что на брюхо сажусь по этому дастера достаточно будет . Интересует надежность этого авто