Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ну вот и всё,докатался, к4м 1,6 4 на4 12 год пробег 306 тыщ,обрыв ГРМ,новый 200км
Скажу одно цепь надежно и безопасно. Цепь слышно когда приходит срок замены. Ремень не услышишь. А проверить сложно. Трещины в нутри. Вот так. И менять цепь примерно 250, 300 тысяч, спокойная езда.
Натяжитель ремня ГРМ имеет маленький усик,который удерживает механизм для натяжения пружины. Который всавляется в паз. Сам лично менял с десяток раз на 2 литровом, никогда не было проблем, пока при последней замене, что то не углядел, затянул натяжитель,всё собрал, завел движок, и чувствую что то не то по звуку, шумнее работает. Разобрал и увидел что не попал в паз а при закручивании согнул этот усик на натяжителе. В таком случае натяжител стоит за счёт натяжки гайки, но не долго, с вибрацией в дальнейшем ролик ослабевает, ремень работает но изнашивается сильно, и перескок и обрыв. В моем случае я поставил старый натяжной и езжу пока так).
У нас на работе у Миши тоже новый ремень ГРМ порвало,хотя проехал мало.Я на своё Дастере ремень менял один раз, проехал 96000. Сейчас пробег 134000,тоже думал после увиденного,что ремень нужно менять на сервисе где дадут гарантию на замену и сам комплект ГРМ заказанный ими.