Ну теперь можно и написать. Добрались руки до замены левого сальника привода кпп. Старый был родной(сальник) . И не ожиданно износился. И привод начал

Ну теперь можно и написать. Добрались руки до замены левого сальника привода кпп. Старый был родной(сальник) . И не ожиданно износился. И привод начал разбрасывать масло в стороны. Купил 3 литра Маннола, Сальник кортеко. 3,5 часа провозился. Масло не рузу не менялось в кпп за 132000 км. Оно было более менее в нормальном состоянии. Но очень мало.Заливал через шланг и воронку. Хотя знакомые усирались и говорили что надо через шприц и под давлением заправлять
 


Блин слил от силы 1.5 литра. Может сколько то привод выбросил. Заправил 2,5 литра. Больше не поместилось. Хотя по инструкции 2,8 литра надо.
 

Spring

New Member
2.5л. перелил, при ровной установке авто, заходит всего 2.1- 2.2л.
 

Superbot

New Member
Машина более менее ровно стояла. Перестал заливать. Как полилось масло через верхнюю пробку.
 

neoguru

New Member
Без шприцов и воронок заливал, у кастрола очень удобная канистра...
 

Venom666

New Member
Там как можно без шприцов и воронок? Фиг подлезешь. Все мешается и места нет.
 

x2929

New Member
я ж говорю, у кастрола тара удобная, ткнул носиком и дави...

9kKWw7xUYk0.jpg
 
Я незнаю как здесь на механике с пробками,но думаю скорее всего как и у других,и на редукторах,есть сливная и заливная,она же контрольная.
Отсюда вопрос-Как вы заливаете больше чем надо? >
 

Сверху