Ну дастер 2013 года в местах крепления порогов начал гнить. Обработал как смог.... Завтра в пороги закачаю мовиль с отработкой и поставлю пороги...

ghibon

New Member
А для того чтобы залить в порог мовиль,накладку снимать надо?
 


Camomile

New Member
Да. Всю пластиковую защиту. Задувал через отверстия клипс... Аж текло со всех щелей))))
 
зачем снимать порог > там же спец отверстия есть, да даже датчик вытащить закрытия двери и туда лить можно, рядом с датчиком есть же отверстия
 

karlitto

New Member
Передние локеры снимите и акуеете как там много влаги и как там всё начинает преть уже после первой зимы с реагентами.
 

Koha

New Member
Дастер обработан хорошо. Вряд гнить будет. А вот где клипсы, пластиковые накладки трут металл.... Вооот там беда
 

Customer

New Member
проёмы дверей тоже трёт и если с новья не исправить этот косяк завода, то после первой же зимы уже рыжики появляются. А под локерами и накладками не видно проблем, но стоит их снять и волосы дыбом. Но у всех по разному такие проблемы. Это наверно зависит всё таки от российской сборки и от зимних реагентов в регионах.
 

Michael-1

New Member
У меня тоже 13 года, есть рыжики. Собираюсь в ближайшее время занятся этой проблемой!
 

Всадник

New Member
Главное перед зимой успеть.... И что бы тепло было.... Что бы краска нормально сохла ...
 

Вадим

New Member
Как-то дочь выходила с машины. Ремень не затянулся назад и дверью ударила пряжку ремня между порогом и дверью. Как результат через пол года жук. О чем горит, ЛКП никакущее. Сейчас думаю к зиме как убрать. 2019 год.
 

cleopatra

New Member
Мало похоже на поверхностную коррозию.

13rdtK0qZxI.jpg
 

Сверху