Незаметно пролетели с Дастером 6 лет. Ездил в общем не много, хотя и планировал, но так сложилось. Накатал 52 000 км, из них 50 на газу. Изначально



Groznii

New Member

Вот фото Дастера, 2.0, 4*4, АКПП на максимуме веса. (Больше опций не добавить, фаркоп если только)

1480 - это действительно странно

2014 (добавил информацию)

rmKRBzaTWFw.jpg
 

DenisM

New Member
В дастере руль сами ставили этот? Вроде на 6летнем должен бы быть другой еще
 
да, менял руль + подушка + приборка + подрулевой с паузой дворников. Блок ЕСП прошивали чтобы контроль давления в шинах активировать и т.д. и т.п. по мне руль приборка 2017 тихий ужас

zkilD5U19V8.jpg
 

Superbot

New Member
приборка? Ну если синее бельмо перед глазами не пАрит, то можно и не менять
 

Philosopher

New Member
вкусовщина конечно, но тут лично я бы выразился следующим образом если честно
 

aesnn

New Member
Зимой полный привод в городах не особо нужен, а вот клиренс это да. На соуле какой клиренс?
 

Fanamuar

New Member
нашёл инфу. Легковушка выходит. Видимо у Вас очень хорошо чистят снег)))
 

ombra

New Member
так то 180, более чем, если специально в гОвна не лезть
 

RostikUltra

New Member
раньше было, потом добавили. А интернету свойственно всякую дичь писать. Пишут на серьёзных щах у дастера на 2.0 дорест один фазовращатель, рестайл два
 
Ну не надо, рены с кия-хундаями не так уж отличаются, вот попробовал бы ты в тигуан сесть - вот это будет другая вселенная.
 

Сверху